в период с 2001 по 2011 годы в казахстане произошло 5 мощных землетрясений, магнитуда которых превысила 6 . об этом сообщили в министерстве по чрезвычайным ситуациям рк.
декабрь 2003 года. в 310 км на юго-восток от г. алматы (сюмбинское) было зафиксировано землетрясение магнитудой 5,7. толчки ощущались в райымбекском районе алматинской области. на ограниченной территории в пределах эпицентральной зоны интенсивность его проявления на поверхности земли достигла 7 по шкале msk-64.
наиболее сильно пострадал населённый пункт сумбе, располагавшийся в 20 км от эпицентра землетрясения. были разрушены частные строения из самана. отдельные дома получили разрушения 4 степени в виде проломов в стенах и их отхода от потолка.
22 мая 2003 года. мощное землетрясение в 300 км от алматы интенсивностью в эпицентре 1=7-8 . повреждения получили 8600 зданий на территории площадью более 500 кв км.
в результате землетрясения погибли 3 человека (дети), 26 получили ранения, 20 820 человек остались без крова.
15 февраля 2005 года. в 360 км от алматы произошло землетрясение магнитудой 7-8 .
26 апреля 2008 года. в поселке рыбцех теректинского района западно-казахстанской области в результате землетрясения магнитудой 7, получили различные степени повреждения 432 и 123 жилых дома соответственно, а также ряд объектов социального назначения.
суммарный материальный ущерб превысил 670 млн тенге.
13 июня 2009 года. землетрясение интенсивностью 7 произошло в городе текели. в результате толчков саманные жилые дома повсеместно получили тяжёлые повреждения в виде глубоких больших сквозных трещин и частичное обрушение.
по заключению специально созданной комиссии, ущерб от землетрясения составил 400 млн тенге.
по данным мчс рк, к сейсмоопасным регионам относятся алматинская, восточно-казахстанская, жамбылская, южно-казахстанкая области, а также город алматы.
в настоящее время в сейсмоопасных регионах разработаны планы действий при угрозе и возникновении разрушительных землетрясений и утверждении соответствующими руководителями этих областей, а также решением правительства определена группировка сил и средств на проведение спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий разрушительного землетрясения.
Возможности поддержки достойного уровня жизни некоторых категорий граждан (малоимущих семей, инвалидов, детей-сирот, беженцев, пенсионеров, нетрудоспособных граждан), которые оказались в затруднительной ситуации по причинам, напрямую не зависящим от них самих. Также среднедушевой доход этих граждан не должен превышать, а должен быть ниже величины установленного законодательством прожиточного минимум, который является актуальным в соответствующем субъекте Российской Федерации;
Возможности адресного использования бюджетных средств, а также усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан. Это значит, что социальная помощь будет оказываться только тем категориям граждан, которые документально подтвердили свою нетрудоспособность, низкий уровень доходов, и иные причины, по которым им необходима социальная помощь со стороны государства;
Создание необходимых условий для того, чтобы обеспечить доступность и общественную приемлемость качества социальных услуг. Это значит, что очень важно создание всех необходимых условий, которые будут направлены на обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг. Как мы можем видеть, особые социальные категории (малоимущие, инвалиды, сироты) не всегда имеют полноценный доступ к социальным услугам и благам, и именно по этой причине цель социальной помощи – создание тех самых условий доступности благ и услуг наравне с остальными гражданами страны
ответ:
в период с 2001 по 2011 годы в казахстане произошло 5 мощных землетрясений, магнитуда которых превысила 6 . об этом сообщили в министерстве по чрезвычайным ситуациям рк.
декабрь 2003 года. в 310 км на юго-восток от г. алматы (сюмбинское) было зафиксировано землетрясение магнитудой 5,7. толчки ощущались в райымбекском районе алматинской области. на ограниченной территории в пределах эпицентральной зоны интенсивность его проявления на поверхности земли достигла 7 по шкале msk-64.
наиболее сильно пострадал населённый пункт сумбе, располагавшийся в 20 км от эпицентра землетрясения. были разрушены частные строения из самана. отдельные дома получили разрушения 4 степени в виде проломов в стенах и их отхода от потолка.
22 мая 2003 года. мощное землетрясение в 300 км от алматы интенсивностью в эпицентре 1=7-8 . повреждения получили 8600 зданий на территории площадью более 500 кв км.
в результате землетрясения погибли 3 человека (дети), 26 получили ранения, 20 820 человек остались без крова.
15 февраля 2005 года. в 360 км от алматы произошло землетрясение магнитудой 7-8 .
26 апреля 2008 года. в поселке рыбцех теректинского района западно-казахстанской области в результате землетрясения магнитудой 7, получили различные степени повреждения 432 и 123 жилых дома соответственно, а также ряд объектов социального назначения.
суммарный материальный ущерб превысил 670 млн тенге.
13 июня 2009 года. землетрясение интенсивностью 7 произошло в городе текели. в результате толчков саманные жилые дома повсеместно получили тяжёлые повреждения в виде глубоких больших сквозных трещин и частичное обрушение.
по заключению специально созданной комиссии, ущерб от землетрясения составил 400 млн тенге.
по данным мчс рк, к сейсмоопасным регионам относятся алматинская, восточно-казахстанская, жамбылская, южно-казахстанкая области, а также город алматы.
в настоящее время в сейсмоопасных регионах разработаны планы действий при угрозе и возникновении разрушительных землетрясений и утверждении соответствующими руководителями этих областей, а также решением правительства определена группировка сил и средств на проведение спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий разрушительного землетрясения.
объяснение:
Возможности адресного использования бюджетных средств, а также усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан. Это значит, что социальная помощь будет оказываться только тем категориям граждан, которые документально подтвердили свою нетрудоспособность, низкий уровень доходов, и иные причины, по которым им необходима социальная помощь со стороны государства;
Создание необходимых условий для того, чтобы обеспечить доступность и общественную приемлемость качества социальных услуг. Это значит, что очень важно создание всех необходимых условий, которые будут направлены на обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг. Как мы можем видеть, особые социальные категории (малоимущие, инвалиды, сироты) не всегда имеют полноценный доступ к социальным услугам и благам, и именно по этой причине цель социальной помощи – создание тех самых условий доступности благ и услуг наравне с остальными гражданами страны