с Обществознанием ЗАДАНИЕ 1: чем больше продукции изготавливает предприятие при имеющихся ресурсов,
1) тем лучше удовлетворяются потребности общества в товарах высокого качества
2) дешевле в среднем обходится каждая единица продукции
3) дороже производство
4) выше затраты производителя
ЗАДАНИЕ 2: Постоянные затраты, в отличие от переменных :
1) производятся регулярно (раз в день, неделю, месяц)
2) не связаны с объёмом произвёденной продукции
3) изменяются при изменении количества выпускаемой продукции
4) являются при совершенствовании технологии
ЗАДАНИЕ 3: Найдите словосочетание, которое является лишним среди перечисленных
1) покупка сырья
2)сдельная заработная плата работников
3) расходы по перевозке продукции
4) арендная плата
5) покупка упаковочного материала
ЗАДАНИЕ 4: Укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приведёнными примерами:
ПРИМЕРЫ
А) выплата процентов по кредиту
Б) затраты услуг по охране предприятия
В) затраты на электроэнергию
Г) покупка расходных материалов
Д) оплата труда управляющего персонала
ВИДЫ ЗАТРАТ
1)постоянные
2) переменные
ЗАДАНИЕ 5: Выберите правильные высказывания
1) Прибыль - это превышение выручки от продажи товаров над общими затратами на их производство и реализацию
2) себестоимость - это показатель качества выпускаемой продукции
3) энергосберегающие технологии позволяют рационально использовать ресурсы
4) рациональный выбор производителя выражается в стремлении увеличивать затраты на производство товаров
ЗАДАНИЕ 6: Укажите ситуацию, в которой отражаются переменные затраты
1) Валерий взял коммерческий кредит и ежемесячно выплачивает проценты по кредиту
2) дарьяна арендовала новое производственное помещение
3) степану удалось сократить расходы на комплектующие детали
4) елена снизила себестоимость производства
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) рассказ о своём общении должен включать: -указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся; - объяснение предпочтений при выборе видов общения; - объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей; - объяснение причин трудностей общения людей
Объяснение: