с педагогикой 1. Какое утверждение характеризует современную дидактику? 1) Обучение понимается как управление учением с опорой на активность ученика. 2) Обучение состоит в передаче знаний учащимся. 3) Обучение состоит в усвоении знаний, умений, навыков учащимися. 2. Что является движущими силами процесса обучения? 1) Противоречие между знанием и незнанием. 2) Закономерности процесса обучения. 3) Требования общества, школы, родителей. 3. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (статья 12) данный документ определяет содержание образования. Это… 1. образовательная программа 2. учебник 3. рабочий учебный план 4. авторская программа 4. Выберите структурные компоненты урока, соответствующие современным требованиям: 1. итог урока (занятия) 2. мотивация к деятельности 3. организационный момент рефлексия 4. закрепление 5. знаний, умений, навыков 5. Внешнее выражение образовательного процесса - это… 1. метод обучения 2. содержание обучения 3. форма обучения 4. сущность обучения 6. Формы организации обучения классифицируются по основаниям: 1. количество учащихся, место проведения занятий 2. совокупность технологий обучения 3. особенность учебного материала 4. продолжительность учебных занятий 7. Принципы обучения – это… 1. конкретные указания учителю о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации совместной деятельности учителя и обучающихся, направленные на решение задач обучения 3. то же самое, что и правила обучения 4. исходные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 8. О каком педагогическом понятии идет речь? Это совокупность знаний, опыта осуществления известных деятельности (умений и навыков), опыта творческо-поисковой деятельности, опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к миру. 9. О какой форме обучения идёт речь? Это форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы обучения, создающие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков, личностного развития всех учащихся. 10. В зависимости от учебных задач различают экскурсии
Жанна Д'арк
Объяснение:
Женщина,вошедшая в историю, как человек непоколебимой воли. Ему мужеству и храбрости может позавидовать любой. Жанна Д'арк - одна из первых, кто доказал что женщины на многое. Она была смелой и отважной, но в тоже время честной и верной. Жанна проявила твердость характера, твердо отстаивая свои интересы и интересы своего государства. Ее не сломили ни пытки, ни издевательства, ни даже смерть. Вспоминая об этой отважной героине, хочется отдать ей должное уважение, почитая ее святой образ.
"Сильная личность - какая она?"
Для меня "сильной" личностью называется личность которая обладает
следующими навыками: силой воли, силой духа, настойчивостью, целеустремлённостью и тд... Я вижу сильных людей,как "сильную" личность довольно редко,достаточно часто люди не могут совладать собой,такие люди не являются сильными (как личность) однако говорить что сильная личность дана нам с рождения я не буду. Каждый человек формирует себя как личность с рождения и то как именно он себя сформирует с рождения и покажет со временем какая он личность - сильная или слабая. В "сильной" личности есть очень много различных положительных качеств. Положительными качествами "сильной" личности (плюсами) как по мне являются:
* сила духа (вера в себя, преодоление трудностей)
* умение прощать (избавление от гнева, ненависти и жажды мести)
признавать свои ошибки
* контролирование своих эмоций
* целеустремленность (добивание любых непреодолимых целей)
и многие другие положительные качества.
Быть "сильным" как личность не так уж и легко и многие люди пытаются в себе это выработать однако очень часто заканчивается это тем что человек просто признает свою "слабость" и живет с этим дальше. Если вы не обладаете навыками "сильной" личности и при этом хотите стать "сильными" то вам необходимо поставить себе определенные планы на жизнь и начать уже сейчас стремится к их скорейшему выполнению,научиться прощать других людей,животных и тд...,понимать и исправлять свои ошибки,контролировать свои эмоции (в напряженных ситуациях),ну и конечно же добиваться скорейшего выполнение любых целей (выполнимых,невыполнимых,неважно) и только тогда,после того как выполните хотя бы несколько подобных планов вы с легкостью сможете стать сильным человеком - "сильной" личностью! Главное не сдаваться и не отходить назад,если вы уже выбрали быть "сильными" как личность то идите к этому до конца,обратного пути уже быть не должно. Перед тем как стать "сильным" как личность стоит все обдумать: стоит ли оно того? Ибо то какую именно вы сторону для себя выберете - "сильную" или "слабую" напрямую будет зависеть ваша дальнейшая жизнь. Думайте!