с педагогикой 1. Какое утверждение характеризует современную дидактику? 1) Обучение понимается как управление учением с опорой на активность ученика. 2) Обучение состоит в передаче знаний учащимся. 3) Обучение состоит в усвоении знаний, умений, навыков учащимися. 2. Что является движущими силами процесса обучения? 1) Противоречие между знанием и незнанием. 2) Закономерности процесса обучения. 3) Требования общества, школы, родителей. 3. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (статья 12) данный документ определяет содержание образования. Это… 1. образовательная программа 2. учебник 3. рабочий учебный план 4. авторская программа 4. Выберите структурные компоненты урока, соответствующие современным требованиям: 1. итог урока (занятия) 2. мотивация к деятельности 3. организационный момент рефлексия 4. закрепление 5. знаний, умений, навыков 5. Внешнее выражение образовательного процесса - это… 1. метод обучения 2. содержание обучения 3. форма обучения 4. сущность обучения 6. Формы организации обучения классифицируются по основаниям: 1. количество учащихся, место проведения занятий 2. совокупность технологий обучения 3. особенность учебного материала 4. продолжительность учебных занятий 7. Принципы обучения – это… 1. конкретные указания учителю о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации совместной деятельности учителя и обучающихся, направленные на решение задач обучения 3. то же самое, что и правила обучения 4. исходные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 8. О каком педагогическом понятии идет речь? Это совокупность знаний, опыта осуществления известных деятельности (умений и навыков), опыта творческо-поисковой деятельности, опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к миру. 9. О какой форме обучения идёт речь? Это форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы обучения, создающие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков, личностного развития всех учащихся. 10. В зависимости от учебных задач различают экскурсии
Отношение к элите передается скорее по наследству, нежели по каким-то логичным соображениям, хотя есть единичные исключения.
К элите человек относится, если у него есть собственность. Собственность - ен машина или квартира. А фирмы, заводы, компании, газеты-параходы.
Так получается, что ряд людей, оказавшись вне этой элиты остаются по сути ни с чем. Они вынуждены работать и получать маленькую зарплату. А если вдруг, получилось, что по каким-то причинам человек не может работать - болен, инвалид, пожилой, ребенок, мама с детьми. Они оказываются в ситуации, когда у них нет денег на еду. Это значит, что завтра эти люди выйдут на улицу и начнут делать, все что угодно, ради денег или еды. А это криминал, напряженность и лишние вопросы о том, как это так получается, что сын вот этого "человека со светлым лицом" по факту рождения в нужной семье получает миллиарды, а вот эти дети рядом вынуждены голодать ?
Обычно экономические меры - это целевое финансирование малоимущих семей, субсидирование ипотеки и иные целевые программы.
Другая сторона, это класс эксплуатируемых людей - рабочие класс, крестьянство, разного рода специалисты.
Часть из них нуждается в другая часть нет.
Высококвалифицированные рабочие обычно нуждаются не во всякой
А простые рабочие, в основном нуждаются в гос поддержки: дешевые ипотеки, дешевые кредиты, мат поддерка на детей, малоимущим и так далее. Они нуждаются в потому что они обеспечивают шикарную жизни противоположному классу людей- капиталистам.