Паукообразные.- Тело состоит из головогруди и несегментированного брюшка; у некоторых на конце брюшка находятся паутинные бородавки с протоками паутинных желёз; выделяемое вещество на воздухе превращается в паутинные нити. Усики отсутствуют; на голове 1-6 пар простых глаз, зрение слабое. Органы дых.-пара лёгочных мешков и трахея. Питаются соками растений и насекомых.Пищеварительная система пауков при исключительно к перевариванию жидкой пищи, потому насекомые захватывают свою добычу, а затем высасывают из неё жидкость.,2 этапа пищеварения-наружное и внутреннее. Представители:паук,клещ,скорпион. Насекомые.-Тело,состоящее из головы,груди,брюшка. На голове пара усиков(обоняние,осязание), ротовой аппарат-грызущий,колюще-сосущий,лижущий. Глаза-сложные фасеточные(1 пара) и простые глазки. Органы дых.-трахеи. Насекомые питаются самыми различными органическими веществами: животной и растительной пищей.Основной тип питания насекомых — фитофагия (то есть питание растениями).Пищеварительная система насекомых начинается глоткой. Переваривается и всасывается пища в кишке.
А9-4 А10-2 А11-2,3,4 (сомневаюсь в этом ответе) А12-1 Часть В: В1-2 В2-* В3-* В4-1Б,2В,3Г,4А В5-1:А,Б; 2:В,Г, (,Д,Обществознание думаю тоже сюда) Часть С: С1:
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность самому ставить свои цели и самому их достигать решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Насекомые.-Тело,состоящее из головы,груди,брюшка. На голове пара усиков(обоняние,осязание), ротовой аппарат-грызущий,колюще-сосущий,лижущий. Глаза-сложные фасеточные(1 пара) и простые глазки. Органы дых.-трахеи. Насекомые питаются самыми различными органическими веществами: животной и растительной пищей.Основной тип питания насекомых — фитофагия (то есть питание растениями).Пищеварительная система насекомых начинается глоткой. Переваривается и всасывается пища в кишке.
А10-2
А11-2,3,4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б,2В,3Г,4А
В5-1:А,Б; 2:В,Г, (,Д,Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность самому ставить свои цели и самому их достигать решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла!;)