Я выбираю Медицинский университет, потому что хочу стать врачом. Надеюсь, однажды я стану высококвалифицированным врачом благодаря полученным в университете знаниям.
Профессия врача очень важна в любое время. Врача сложно заменить на машину – пока невозможно представить «безпилотного» врача, а автомобиль или автобус – можно.
Пока на планете есть люди, есть болезни и у врача есть работа. Врач нужен людям не только, когда они болеют, а также тогда, когда люди хотят исключить болезнь в принципе.
Я знаю, что обучение в медицинском университете очень сложное. Нужно готовиться к экзаменам очень усердно для того, чтобы продвигаться дальше все 6 лет и наконец закончить только первый этап обучения. Мне кажется, что такой тяжелый отбор кандидатов на звание врача должно быть, ведь нельзя не иметь знаний, нельзя быть не подготовленным, когда ты врач. Например, в случае с хорошим врачом невозможно представить ситуацию, когда пациент жалуется на боль в животе, а врач говорит ему, что он болел на этой теме в университете, или она ему не попалась на экзамене.
Думаю, что важно быть хорошим врачом, чтобы на самом деле людям или животным, лечить их и продлевать им жизни, или вообще не быть врачом.
Это, конечно, красивые выссказывания, однако надо к ним подойти критически и посмотреть на реальность.
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
Да, действительно, с тех пор как бизнес и производство покрыли почти все потребности людей, появилась такая функция у рекламщиков - создавать потребности. Бизнес (термин капиталистический) характеризуется тем, что он вынужден непрерывно наращивать обороты, иначе он проиграет конкуренцию тем, кто наращивает обороты. Соответственно при отсутствии потребностей их нужно создавать, поэтому теперь вы покупаете новую зубную щетку, которая (о, чудо) чистит чище, хотя предыдущая чистила и так идеально чисто еще 20 лет назад.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
А вот с этим я бы поспорил. Общество далеко от идеала с точки зрения образования и популярности научной картины мира. Большинство людей не обладают даже банальной логикой. Грамотные рекламщики этим очень хорошо пользуются. И вот вы бежите покупать новый айфон за 120 тысяч только потому, что другого цвета.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Так и есть. Например, мы все видим как успешно продвигается бизнес макдо, хотя любому очевидно, что если питаться их пищей, то получишь проблемы со здоровьем буквально в течение месяца, а в течение считанных лет, скорее всего, умрёшь.
Тем не менее, вредную псевдо пищу продают ДОРОЖЕ обычной полезной пищи вполне себе успешно.
Я выбираю Медицинский университет, потому что хочу стать врачом. Надеюсь, однажды я стану высококвалифицированным врачом благодаря полученным в университете знаниям.
Профессия врача очень важна в любое время. Врача сложно заменить на машину – пока невозможно представить «безпилотного» врача, а автомобиль или автобус – можно.
Пока на планете есть люди, есть болезни и у врача есть работа. Врач нужен людям не только, когда они болеют, а также тогда, когда люди хотят исключить болезнь в принципе.
Я знаю, что обучение в медицинском университете очень сложное. Нужно готовиться к экзаменам очень усердно для того, чтобы продвигаться дальше все 6 лет и наконец закончить только первый этап обучения. Мне кажется, что такой тяжелый отбор кандидатов на звание врача должно быть, ведь нельзя не иметь знаний, нельзя быть не подготовленным, когда ты врач. Например, в случае с хорошим врачом невозможно представить ситуацию, когда пациент жалуется на боль в животе, а врач говорит ему, что он болел на этой теме в университете, или она ему не попалась на экзамене.
Думаю, что важно быть хорошим врачом, чтобы на самом деле людям или животным, лечить их и продлевать им жизни, или вообще не быть врачом.
Это, конечно, красивые выссказывания, однако надо к ним подойти критически и посмотреть на реальность.
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
Да, действительно, с тех пор как бизнес и производство покрыли почти все потребности людей, появилась такая функция у рекламщиков - создавать потребности. Бизнес (термин капиталистический) характеризуется тем, что он вынужден непрерывно наращивать обороты, иначе он проиграет конкуренцию тем, кто наращивает обороты. Соответственно при отсутствии потребностей их нужно создавать, поэтому теперь вы покупаете новую зубную щетку, которая (о, чудо) чистит чище, хотя предыдущая чистила и так идеально чисто еще 20 лет назад.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
А вот с этим я бы поспорил. Общество далеко от идеала с точки зрения образования и популярности научной картины мира. Большинство людей не обладают даже банальной логикой. Грамотные рекламщики этим очень хорошо пользуются. И вот вы бежите покупать новый айфон за 120 тысяч только потому, что другого цвета.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Так и есть. Например, мы все видим как успешно продвигается бизнес макдо, хотя любому очевидно, что если питаться их пищей, то получишь проблемы со здоровьем буквально в течение месяца, а в течение считанных лет, скорее всего, умрёшь.
Тем не менее, вредную псевдо пищу продают ДОРОЖЕ обычной полезной пищи вполне себе успешно.