Сұрақтар мен тапсырмалар 1. Біздің планетамызда тірі ағзалар қашан пайда болды 2. Жер бетіндегі өсімдіктер мен жануарлар дүниесінің эволюциясы қалай жүрд помагиитее
1. Страх закалить характер понять что действительно страшно, а что лишь немного пугает, страх позволяет насладиться моментом, придает адреналин, для каких-либо безрасудств 2. Смелость преодолеть страхи, недопонимания, скромность, она придает сил для каких-либо свершений или подвигов 3. 1 столб - страх темноты страх завалить важную контрольную, страх не успеть вовремя в школу 2 столб - преодолеть трудности, придает смелости, если это необходимо в каких-то экстремальных ситуациях 3 столб - заставляет человека замкнуться в себе, вызывает мысли что ничего не получится, рождает отчаяние
Спрос на услугу говорит о её актуальности на потребительском рынке. если потребители требуют данную услугу и хотят отдавать за неё деньги это значит, что в эту сферу стоит идти работать, так как в неё поступает много денег.
как пример, можно рассмотреть парикмахерские. услуга остается одна - стрижка. но одни парикмахерские предлагают их припустим за 100 гривен, а другая за 20. при этом результат будет одинаковый. таким образом, для потребителя приятней отдавать меньше денег. вроде бы вторая парикмахерская работает за меньшие деньги, но имеет много клиентов. а вторая имеет меньше клиентов, но за большие деньги. в данном раскладе вероятнее что выиграет более дешевая парикмахерская.
2. Смелость преодолеть страхи, недопонимания, скромность, она придает сил для каких-либо свершений или подвигов
3. 1 столб - страх темноты
страх завалить важную контрольную, страх не успеть вовремя в школу
2 столб - преодолеть трудности, придает смелости, если это необходимо в каких-то экстремальных ситуациях
3 столб - заставляет человека замкнуться в себе, вызывает мысли что ничего не получится, рождает отчаяние
как пример, можно рассмотреть парикмахерские. услуга остается одна - стрижка. но одни парикмахерские предлагают их припустим за 100 гривен, а другая за 20. при этом результат будет одинаковый. таким образом, для потребителя приятней отдавать меньше денег. вроде бы вторая парикмахерская работает за меньшие деньги, но имеет много клиентов. а вторая имеет меньше клиентов, но за большие деньги. в данном раскладе вероятнее что выиграет более дешевая парикмахерская.