В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pomogitepz3
pomogitepz3
02.12.2021 12:40 •  Обществознание

с тестами 1
Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием:
A) племя; B) государство; C) народность; D) нация; Е) общество.
$$$ 2
Назовите функции общества:
A) производство материальных благ, необходимых для жизни человека; B) обмен и распределение продуктов труда;
C) социально-компенсаторская; D) функция регламентации целостного общественного взаимодействия;
E) все перечисленные.
$$$ 3
Человек есть диалектическое единство:
A) биологического и социального; B) физического и духовного; C) рационального и иррационального; D) осознанного и бессознательного;
E) все верно.
$$$ 4
Два основных подхода к пониманию общества:
A) формационный; B) цивилизационный; C) верно 1 и 2; D) формационный и сциентистский;
E) цивилизационный и эзотерический.
$$$ 5
Авторы формационного подхода к анализу общества и его истории:
A) К.Маркс и Ф.Энгельс; B) Ф.Шеллинг и Г.Гегель; C) А.Шопенгауэр и Ф. Ницше;
D) А.Кунанбаев и Ш.Кудайбердиев; E) Аль-Фараби и Аль Газали.
$$$ 6
Каков основной критерий формационного подхода к типологии государств?
A) уровень культуры, развитие морали, религии, нравственности; B) климатические и географические условия;
C) национальные особенности и традиции; D) степень свободы личности в обществе;
E) смена общественно-экономических формаций.
$$$ 7
Один из подходов к типологии государств – цивилизационный. Как делятся государства по характеру их цивилизации?
A) восточный (азиатский) и западный пути развития; B) рабовладельческий, феодальный, буржуазный;
C) демократический и антидемократический; D) древний и современный; E) кочевой и оседлый.
$$$ 8
Синонимом доиндустриального общества является:
A) первобытное; B) традиционное; C) простое; D) феодальное; E) капиталистическое.
$$$ 9
Назовите субъекты исторического процесса:
A) народные массы; B) отдельные исторические личности; C) социальные группы; D) все перечисленные.
E) общественные объединения.
$$$ 10
Пути развития общества:
A) революция; B) эволюция; C) верно 1и 2; D) реформы; E) политический переворот.
$$$ 11
Что такое прогресс?
A) движение от высшего к низшему; B) переход от аграрного общества к индустриальному, а затем и постиндустриальному;
C) временная последовательность сменяющих друг друга событий;
D) поступательное движение общества от низших и простых форм общественной организации к более высоким и сложным;
E) переход от первобытного общества к капитализму, минуя рабовладельческий строй.
$$$ 12
Временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые являлись результатом деятельности многих поколений людей:
A) демография; B) революция; C) регресс; D) исторический процесс. E) модернизация.
$$$ 13
Цивилизацию можно определить как:
A) ступень в развитии человеческого общества, следующую за варварством и дикостью;
B) совокупность уникальных проявлений общественных порядков той или иной страны ( группы родственных стран).
C) систему идеалов, ценностей, норм, образцов поведения, регулирующих отношения между людьми;
D) уровень общественного развития и материальной культуры;
E) все выше перечисленное.
$$$ 14
Назовите признаки цивилизации:
A) производственный базис взаимосвязи с окружающим миром; C) специфический образ жизни; D) все выше перечисленные;
E) система ценностей.
$$$ 15
Две стороны жизни общества:
A) общественное бытие и общественное сознание; B) труд и подготовка к труду; C) базис и надстройка; D) искусство и наука;
E) философия и религия.
$$$ 16
Материальная основа общественного бытия:
A) труд; B) досуг; C) семья; D) война; E) дружба.
$$$ 17
Сущность человека «есть совокупность всех общественных отношений», - утверждал:
A) К.Маркс; B) Р.Декарт; C) Ж.Ламетри; D) Л.Фейербах; E) Ф.Энгельс.
$$$ 18
Кто разработал учение об общественно - экономических формациях, определяющей роли материального производства в жизни общества и решающей роли народных масс в жизни, общественном развитии?
A) О. Конт;
B) Д. Локк;
C) Г. Гегель;
D) Ж. Ж. Руссо;
E) К. Маркс.​

Показать ответ
Ответ:
Wikpiklear
Wikpiklear
30.05.2020 00:57
этикет- правила поведения индивидуумов в социуме ,поддерживающие представления данного общества о подобающем.
право- привилегия,преимущество,прерогатива / совокупность установленных общеобязательных норм
мораль-принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
область-часть страны ,крупный участок ,регион/ крупная административно-территориальная единица /место на теле животного/ отрасль чего-либо
республика- форма государственного правления ,при которой все органы государственной власти либо избираются на определенный срок ,либо формируются общенациональными представительными учреждениями,а граждане обладают личными и политическими правами.
автономный округ- разновидность государственной автономии 
город федерального значения - один из видов субъектов РФ,отличающийся от других приданием некоторым городам статуса самостоятельных субъектов федерации .
0,0(0 оценок)
Ответ:
tasher22843
tasher22843
26.08.2020 15:42

Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто обнять или поцеловать кого то из членов семьи.

Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.

Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота