В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С ТЕСТОМ! 1.Отношение к средствам производства является признаком:
А. Класса
Б. Корпорации.
В. Этноса.
Г. Семьи.
2. Классовая теория характерна для:
А. Просветителей.
Б. Либералов.
В. Марксизма.
Г. Консерваторов.
3. Деление общества на группы называется:
А. Социальным перемещением.
Б. Социальной дифференциацией.
В. Социальной адаптацией.
Г. Социальным поведением.
4. Причиной социальной дифференциации является:
А. Воля высших классов.
Б. добровольное соглашение людей.
В. Экономическое и социальное неравенство людей.
Г. Случайное стечение обстоятельств.
5. Верно ли суждение
А. Страты выделяют по одному существенному критерию.
Б. В основу стратификации положено множество критериев?
А. верно только А.
Б. Верно только Б.
В. Верно А и Б.
Г. Оба неверны.
6. Верно ли суждение?
В современном обществе возможна:
А. Вертикальная мобильность.
Б. Горизонтальная мобильность.
А. Верно только А.
А. верно только А.
Б. Верно только Б.
В. Верно А и Б.
Г. Оба неверны.
7. Социальная мобильность практически невозможна:
А. в капиталистическом обществе.
Б. в социалистическом обществе.
В. При кастовом строе.
Г. При службе в армии.
8. К социальным лифтам П. Сорокин относил:
А. Армию.
Б. Церковь.
В. Школу.
Г. Все перечисленное.
9. Верно ли суждение?
В средневековом обществе:
А. Социальная мобильность была невозможна.
Б. Человек мог изменить свое социальное положение.
А. верно только А.
Б. Верно только Б.
В. Верно А и Б.
Г. Оба неверны.
10. Высшей ценностью социальной структуры является:
А. Корпорация.
Б. Страта.
В. Семья.
Г. Нация.
11. Маргиналами называют:
А. Наиболее богатых членов обществ.
Б. Наиболее бедных членов общества.
В. Лиц, совершивших преступление.
Г. Пограничные слои и группы.
12. Поведение, не соответствующее требованиям социальных норм, называют:
А. Преступниками.
Б. Глупыми.
В. Отклоняющимися.
Г. Аморальными.
13. Функцией семьи в современном обществе не является:
А. Социализация детей.
Б. Воспроизводство населения.
В. Производство материальных благ.
Г. Формирование преемственности поколений.
14. Социальные институты социальной мобильности, называются:
А. Социальными лифтами.
Б. Социальными группами.
В. Социальными отношениями.
Г. социальными классами.
15. Для современного российского общества характерны:
А. Социальна поляризация.
Б. Размывание интеллигенции.
В. Нарастание социальной напряженности.
Г. Все вышеперечисленное.

Показать ответ
Ответ:
Suzdik23
Suzdik23
07.09.2020 15:52

Герб утвержден решением сессии исполкома Донецкого городского Совета народных депутатов. Протокол № б/н от 06 июня 1968 года.

Автор герба: Скульптор, Член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк).

Описание герба

Изображение герба выполнено в форме традиционного древнерусского щита — пятигранника.

Могучая волевая рабочая рука, крепко держащая поднятый молот, олицетворяет мощь и величие рабочего класса, утверждающего идеи коммунистического строительства.

Рука и молот исполнены в виде скульптурного рельефа на меди. Рельефная пятиконечная звезда из меди в правом верхнем углу щита указывает, что город получил развитие в годы Советской власти.

Нижнее поле щита черного цвета означает богатые природные запасы и интенсивную разработку каменного угля, верхнее поле серого (стального) цвета – металлургию.

Изображение обрамлено по контуру щита рельефным медным кантом, черное и серое поля разде-лены горизонтальным рельефным кантом меньшего сечения.

Большой герб Донецка

Второй герб города

Герб утвержден решением 6-й сессии Донецкого городского совета. Протокол №6/10 от 05 июля 1995 года.

Авторы герба: скульптор, член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк), заслуженный деятель искусств Украины Харабет Ефим Викторович (г. Мариуполь).

Описание герба

В пересеченном лазурным и черным цветами щите выходящая из нижней кромки золотая кисть правой руки, держащая молот из такого же металла и сопровождаемая в левом верхнем углу золой пяти-конечной звездой.

Внешние украшения

Щит украшен золотой короной с пятью башенками, на которой нанесены цифры «1869» — год основания города.

Щитодержатели: справа – шахтер в рабочей одежде, левой рукой опирающийся на отбойный молоток, правая рука отведена в сторону; слева – солдат в военной шинели с каской на голове, держащий правой рукой меч острием вниз, ле-вая рука поднята вверх. Обе фигуры серебряные.

Снизу щит обрамлен двумя положенными накрест золотыми ветвями розы, между которыми на красной муаровой ленте начертано название города золотыми буквами. Фигура шахтера расположена на фоне золотой лавровой ветви, фигура солдата – фоне дубовой вет-ви. Вся композиция увита черно-голубой лентой.

Символика герба

Рабочая рука, крепко держащая высоко поднятый молот, характеризует город как один из крупней-ших индустриальных центров страны.

Верхнее поле щита лазурного цвета символизирует величие и красоту архитектурного и раститель-ного облика города.

Нижнее поле черного цвета говорит о богатых природных запасах и интенсивной разработке ка-менного угля.

Золотая пятиконечная звезда символизирует бережное отношение к богатствам, созданным приро-дой и трудом народа, могущество, справедливость и веру в лучшее будущее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ралина35
ралина35
06.01.2023 23:22
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота