С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Проверочная работа
1. Отношения людей с позиций добра и зла регулирует:
а) право в) наука
б) мораль г) искусство
2. Какое продолжение фразы верно:
Золотое правило нравственности гласит: «Поступай по отношению к другим так, как
а) другой поступает по отношению к тебе».
б) как ты хочешь, чтобы другой поступал по отношению к тебе».
3. Какое слово пропущено в предложении:
Если мораль – это нормы, то - соблюдение этих норм.
4. Можно ли считать принцип воздаяния злом за зло пригодным для большинства случаев? Свой ответ поясни.
а) Да, потому что
б) Нет, потому что
5. Одной из христианских заповедей является заповедь «возлюби ближнего твоего, как себя самого».
В каких поступках, на твой взгляд, проявляется любовь к ближнему?
6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) можно использовать только один раз.
«В противоборстве добра и зла большое значение имеет моральный выбор, который делает (1). Под моральным выбором понимается духовно-практическая ситуация самоопределения (2) в отношении каких-либо принципов, решений и действий. Практически моральный выбор выражается в осознании человеком своей позиции и жизненного (3). Свобода выбора заключается в том, что человек не просто выбирает мораль. Выбирая добро, человек определяется в отношении зла. Но трудность морального выбора может быть обусловлена и тем, что не всегда нужно выбрать (4) и устоять перед (5): альтернативой добродетели не всегда является порок. И реальному человеку иногда приходится выбирать между различными положительными (6). Но в любом случае последствия морального выбора не всегда бывают однозначны».
А) личность
Б) человек
В) кредо
Г) добро
Д) потребность
Е) ценность
Ж) зло
7. Вы просмотрели ролик с притчей о бабочке. Скажите, какую проблему поднимает эта притча? От кого зависит принимаемое человеком решение?
1. Между словами "сверстник" "ровесник" "одногодка" "человек моего поколения" разница есть, ведь сверстник ровесник и одногодка это за значением похожие слова, а вот человек моего поколения и мной может быть от 5 до 10 лет разницы.
2. Мальчики должны:
1. Защищать девочек
2. Уважать вкусы девочек
3. Ценить девочек
4. Не обижать и не обижаться на них
девочкам
Девочки должны:
1. Ценить в мальчиках готовность защищать слабых.2. Не бить мальчиков по пустякам
3. Не обижать мальчиков
мальчикам
5. Понимать мальчиков
Объяснение:
Можно лучшый ответ
1)В хорошей семьи хорошие дети растут.
Значение:
Ну мне кажется то что смысл этой пословицы в том, что если родители добрые, ласковые и если они растут в понимании то дети выростут, такими же как и их родители!
2)Когда нет семьи, так и дома нет.
Значение:
Когда в жизни нет любви, в ней нет и жизни.
3)В дружной семье и в холод тепло.
Значение:
Если семья дружная, они всегда поддержат , любят друг друга, именно любовь их и греет.
4)Семья сильна, когда над ней крыша одна.
Значение:
То есть если в семье все друг друга уважают и прислушиваются, то семья не ведает ссор.
5)В семье и смерть красна.
Значение:
Смысл этой пословицы можно понять исходя из того, что она про одиночество и женитьбу.
6)Семья воюет, а один горюет.
Значение:
ОДИНОКИЙ — одиночка, человек, живущий вне семьи. Одна из категорий семейного состояния. Содержание понятия зависит от принятого при переписи нас. определения семьи или домохозяйства...
7)Где семья дружна, не страшна беда.
Значение:
То есть если семья будет дружная и всё время вместе, то им беда никакая не страшна и беда.
8)Большое горе, когда семья в раздоре.
Значение:
Без семьи нет счастья.
9)Зачем и клад, коли в семье лад.
Значение:
Самое ценное - мир и согласие в семье.
10)Когда семья вместе, и сердце на месте.
Значение:
Когда семья вместе, то они могут друг друга поддержат и нечего бояться когда рядом близкие.
Объяснение: