В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bella77777
bella77777
09.07.2020 13:46 •  Обществознание

С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ Под производством понимается:
а)
процесс взаимодействия человека и средств производства;
б)
процесс создания материальных и нематериальных благ;
в)
процесс взаимодействия человека с природой;
г)
процесс расходования рабочей силы.
Предметы труда – это:
а)
все то, что создано природой;
б)
вещество природы, на которое человек воздействует в
процессе труда;
в)
средства, которые используют в процессе производства;
г)
все то, на что человек направляет свой труд.
Средства труда – это:
а)
механические орудия труда;
б)
те вещи с которых человек воздействует на
вещество природы;
в)
все то, что человек использует в процессе производства;
г)
те средства, которые обслуживают процесс производства.
Орудия труда – это:
а)
те средства, которые непосредственно обслуживают процесс
производства;
б)
те средства труда, которые создают условия для процесса
производства;
в)
механические средства труда;
г)
то с чего человек воздействует на предметы труда.
Средства производства – это:
а)
то с чего человек производит материальные и
духовные блага;
б)
орудия, которые используются в процессе производства;
в)
совокупность средств труда и предметов труда;
г)
механические средства труда.
Труд – это:
а)
целесообразная, осознанная деятельность людей,
направленная на производство материальных и
нематериальных благ;
б)
затраты мускульной и нервной энергии человека на
производство материальных и нематериальных благ;
в)
совокупность духовных и физических сил, которые тратит
человек на производство благ;
г)
умение и навыки людей.
Производительные силы есть:
а)
совокупность людей, производящих материальные и
духовные блага;
б)
совокупность людей средств производства;
в)
совокупность средств труда и рабочей силы;
г)
совокупность средств производства и рабочей силы.
Экономическими законами называются:
а)
устойчивые, существенные, постоянно повторяющиеся связи
и взаимосвязи экономических явлений и процессов;
б)
устойчивые, существенные, постоянно повторяющиеся связи
и взаимосвязи явлений природы;
в)
законы, действующие в экономике независимо от воли и
желаний людей;
г)
законы, сознательно устанавливаемые людьми для
регулирования экономических процессов и явлений.

Показать ответ
Ответ:
Link2009
Link2009
10.02.2023 20:27

Роль антропогенного фактора в общей картине природных изменений - предмет для огромного числа дискуссий, как о степени его влияния, так и об оценке его полезности.

 

У меня же нет сомнений в том, что человек меняет природу гораздо более интенсивно, чем это можно, разумно и полезно.

 

Как человек влияет на окружающее пространство? Рассмотрим основные моменты.

 

Первое - использование газа, нефти и угля, важнейшего невозобновимого природного ресурса в качестве топлива. Мы не будем останавливаться на экономических аспектах и последствиях этого конкретно для человека. Важно иное.

 

Очень часты аварии в процессе разведки и разработки месторождений. Эти аварии - сотни тысяч, миллионы тонн нефти, разлитой по поверхности Мирового океана. Разлитая нефть образует пленку толщиной в доли миллиметра, не пропускающую такой нужный морской флоре и фауне кислород... Огромное количество обитателей морей, погибшее из-за разлитой нефти - по-моему, это вполне глобальное вмешательство в дела Природы...

 

Второе - ирригационные сооружения. Каналы. Плотины... ГЭС. Человек умеет и распределяет водные ресурсы в своих целях и интересах. И делает это в масштабах планеты.

 

Третье. Парниковый эффект. Согласен - штука спорная, но вполне возможно, что именно с деятельностью человека содержание парниковых газов выросло очень значительно. Причем, есть мнение, что наравне с промышленностью и транспортом свой настолько же весомый вклад вносят... Фермы и пастбища! Ибо поголовье скота, содержащегося для нужд человека, превышает количество людей в разы. А коровки не только молоко дают, но еще и навоз со всеми сопутствующими газами, которые, кстати, парниковыми и являются.

 

Налицо нарушение соотношения количества особей с тем, которое имело бы место быть при обычной жызни обычных диких лошадок, коровок и пр. Вот и еще один фактор - селекция. Выведение тех пород и культур, что наиболее полно отвечают требованиям человека, а не естественного отбора.

 

...А еще - оружие. Ядерное оружие. Атомная энергетика. Чернобыль. Фукусима. 

Тут - без комментариев...

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даха901
Даха901
09.02.2023 19:22
1). Для того, чтобы совершить 1 поступок, необходимо сделать множество действий;

2). Сходство образования и самообразования выражается в том, что эти понятия направлены на улучшение интеллектуального уровня человека, развитие его гражданских качеств, усвоение норм общепринятой морали. Образование и самообразование имеют определенную программу, они не происходят стихийно.

Но различается наполение этой программы. В процессе образования человек усваивает все предлагаемые ему знания. Но самообразование предполагает самостоятельное усвоение тех норм и правил, в которых человек нуждается. Самообразование более индивидуальное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота