С точки зрения философской антропологии, интерпретировать человека исключительно как объект : а) можно, потому что человек является не только природным , но и духовным существом.
б) нельзя, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.
в) можно, т.к многообразие самопонимания позволяет сделать вывод об относительной недетермированности нашего естества и сущности внешними факторами.
г) нельзя, т.к внутренний , духовный мир человека абсолютно субъективен
ритерии были и всегда будут, ведь мы все различаем совершенно разные личности не только по их мыслям, но и по внешнему обличию.
вот только проблема в одном у всех разные вкусы, соответственно и критерии совершенно разные, как среди мужчин, так и среди девушек.
они настольно рознятся, что двух одинаковых людей, которые подходят под критерий одного человека не найдется и бесполезно искать.
Красота наружная - пропорции тела, минимальный рост, структура тела (телосложение), пропорции отдельных частей, лица, наличие/отсутствие/густота волос, и многое другое.
внутренняя - доброта, ум, смекалка, человеческие характеристики
В школах нужно поставить более опытных преподователей,чтобы могли хорошо объяснить,выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
Школа-много домашнего задания,рано вставать!
Школа-копилка знаий,каторая раскрывает тебе все накопленное ее)ну и друзья(общение со сверстниками)
Магазин-очередь
Магазин-можно выбрать необходимый товар
Дом-нужно убираться
Дом-это уют и очаг для тебя и твоей семьи,каторый оберегает тебя и обогревает!
Музей-можно уснуть на экскурсие
Музей-можно постмотреть редкие ценные артифакты
метро-кучу народа
матро-быстро и недорога
стадион шуман и интересна
театр-познавательно,развлекательна ,цены на билеты и очередь)