В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С точки зрения философской антропологии, интерпретировать человека исключительно как объект : а) можно, потому что человек является не только природным , но и духовным существом.

б) нельзя, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.

в) можно, т.к многообразие самопонимания позволяет сделать вывод об относительной недетермированности нашего естества и сущности внешними факторами.

г) нельзя, т.к внутренний , духовный мир человека абсолютно субъективен

Показать ответ
Ответ:
Owlysoulowl
Owlysoulowl
28.12.2023 13:12
Вопрос, который поставлен, относится к философской антропологии и требует детального рассмотрения. Давайте посмотрим на каждый вариант ответа и его обоснование.

а) можно, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.

Ответ "а" указывает на то, что человек не только имеет свою физическую природу, но также обладает духовными и психологическими аспектами. Философская антропология относится к исследованию человеческой природы и рассматривает различные стороны человеческого существования. В этом контексте человек не может быть рассмотрен исключительно как объект, так как его природа включает как физические, так и духовные составляющие.

б) нельзя, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.

Ответ "б" также указывает на то, что человек не может быть интерпретирован исключительно как объект. Человек обладает свободной волей, разумностью и моральными принципами, которые переходят за пределы простого объектного существования. Он имеет способность к самопознанию, творчеству и социальным взаимодействиям. Как личность, он обладает уникальными чертами и способностями, которые не могут быть полностью описаны в терминах объектности.

в) можно, т.к многообразие самопонимания позволяет сделать вывод об относительной недетермированности нашего естества и сущности внешними факторами.

Ответ "в" указывает на то, что многообразие самопонимания и субъективности может привести к относительной недетерминированности нашего естества и сущности. Он указывает на то, что внешние факторы и обстоятельства могут влиять на нашу интерпретацию себя и своего места в мире. Однако, это не означает, что человек может быть рассмотрен исключительно как объект, так как его духовный мир и субъективные переживания также играют важную роль в формировании его сущности.

г) нельзя, т.к внутренний, духовный мир человека абсолютно субъективен.

Ответ "г" указывает на субъективность и внутреннюю природу духовного мира человека. Это означает, что каждый человек имеет свою уникальную и субъективную интерпретацию себя и своей сущности. Но это не означает, что он может быть рассмотрен исключительно как объект. Внутренний мир, хоть и субъективен, все равно имеет важное значение и влияет на формирование человека как индивидуума.

Итак, философская антропология указывает на то, что человек не может быть интерпретирован исключительно как объект. Его природа включает не только физические, но и духовные аспекты. Субъективные переживания и свободная воля также играют важную роль в определении человеческой сущности. Поэтому, ответы "а" и "б" являются наиболее правильными в данном контексте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота