Эволюция - 1) очень плавные изменения в обществе, которые естественным образом вырастают из исторических предпосылок. 2)Гос. власть практически бездействует, никак не участвует в вершении гос. власти, вследствие чего, гос-во развивается само, эволюционирует. 3) Долго происходит. Революция - 1) это КОРЕННОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ изменение ВСЕХ или большинства сторон общественной жизни. 2) затрагивает основы существующего соц. строя. 3) радиальный характер, слом старых обществ. структур и т.д. Реформа - 1) Это Усовешенствование в какой-либо сфере общественной жизни, через проведение ряда постепенных преобразовательных инноаций. 2) не затрагивают фундаментальной основы существующего соц строя. 3) осуществление по инициативе власти ( революция чаще всего из-за населения происходит -Февральская революция в России, но есть и долговременные типа промышленной революции и т.д. И кстати, реформы делятся на прогрессивные и регрессивные (те, которые контрреформы))
Память — это психический процесс, включающий в себя: а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.; б) сохранение в памяти того, что было запомнено; в) воспроизведение запомненного; г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в опыте.Обычно различаются четыре вида памяти.Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека.Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме.Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом.Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия.Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность.Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.
2)Гос. власть практически бездействует, никак не участвует в вершении гос. власти, вследствие чего, гос-во развивается само, эволюционирует.
3) Долго происходит.
Революция - 1) это КОРЕННОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ изменение ВСЕХ или большинства сторон общественной жизни.
2) затрагивает основы существующего соц. строя.
3) радиальный характер, слом старых обществ. структур и т.д.
Реформа - 1) Это Усовешенствование в какой-либо сфере общественной жизни, через проведение ряда постепенных преобразовательных инноаций.
2) не затрагивают фундаментальной основы существующего соц строя.
3) осуществление по инициативе власти ( революция чаще всего из-за населения происходит -Февральская революция в России, но есть и долговременные типа промышленной революции и т.д. И кстати, реформы делятся на прогрессивные и регрессивные (те, которые контрреформы))
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в опыте.Обычно различаются четыре вида памяти.Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека.Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме.Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом.Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия.Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность.Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.