В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenna2003
alenna2003
03.05.2020 18:34 •  Обществознание

Самостоятельная работа №2 процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. к объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние
материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т. д., которые каждое новое поколение застает уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. субъективные же факторы процесса — это разного рода людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. в процесс прямо или косвенно включены все люди, и поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. в этом отношении и все они являются участниками
процесса. но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают свое место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность процесса. сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании и социальных отношений, политической системы общества, в
развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект процесса. в последнее время в науке и политике все чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте процесса. для этого имеются веские основания. в современных условиях человечество все более
выступает как единое целое в силу расширения и , политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания
условий для развития сотрудничества и всех народов и государств нашей планеты. и человечество в той или иной степени решает эти проблемы прежде всего путем налаживания всестороннего сотрудничества между и государствами. на это направлена деятельность многих международных организаций. чрезвычайно
важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов — локальных, региональных и
международных. (адаптировано по в. лавриненко) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 27. что автор понимает под субъектом процесса? сформулируйте с опорой на обществоведческие знания любое иное корректное определение данного понятия. 28.
авторские примеры объективных и субъективных факторов процесса. опираясь на авторские примеры, знание курса, социальный опыт и практику, по одному собственному примеру проявления каждого из факторов прогресса. 29. как обусловливает автор превращение человечества в самостоятельный субъект
процесса? какие проблемы решить человечество в своем единстве? , основываясь на личном опыте и знаниях курса, одну из таких проблем, не указанных в тексте. 30. одной из наиболее серьезных проблем, стоящих перед современным человечеством, является деятельность международных
террористических организаций. предположите, какие меры (не менее двух) необходимо предпринять современному человечеству, чтобы справиться с проблемой терроризма. 31. автор пишет, что чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями,
и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать. опираясь на текст, знание курса, социальных фактов и явлений, сформулируйте два предположения о сохранения целостности человечества.

Показать ответ
Ответ:
ЕгорВанШот
ЕгорВанШот
11.10.2021 13:32
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
255615
255615
05.10.2021 13:47
Целесообразность:
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
 Летчик  ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота