В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amina24569
amina24569
01.11.2021 13:07 •  Обществознание

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ЭКОНОМИКА» 1. Выберите наиболее точную характеристику понятия «экономическое благо». Экономическое благо — это
1) предмет, доставляющий человеку радость
2) свободное, общедоступное средство, которым может воспользоваться любой человек
3) ограниченное платное средство, удовлетворяющее потребности человека
4) товар, производство которого разрешено государством

2. К факторам производства относится(ятся)
1) айфон
2) деньги
3) земля
4) интерес

3. Выберите наиболее корректное окончание предложения: С факторов производства общество
1) контролирует распределение материальных благ
2) организует потребление
3) создаёт экономические блага
4) развивает экономику и культуру

4. Вопрос «Как производить?» означает
1) как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы
2) какие товары нужно производить
3) сколько единиц товара нужно произвести
4) кто получит произведённый товар

5. Количество товара, созданное за единицу времени, определяется таким понятием, как
1) производительность труда
2) интенсивность труда
3) производство экономических благ
4) удовлетворение потребностей

6. Чтобы объединить факторы производства для достижения результатов экономической деятельности, необходим(ы)
1) труд
2) капитал
3) информация
4) предпринимательские

7. Наиболее общей характеристикой факторов производства является
1) дороговизна
2) ограниченность
3) возобновляемость
4) экономичность

8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. К факторам производства относятся труд,. земля, капитал, предпринимательство, информация, деньги.
Б. Все факторы производства созданы природой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Предпринимательство — это деятельность государства.
Б. Предпринимательство обеспечивается государственным принуждением.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о потребностях человека и факторах производства?
А. Потребности человека ограничены его возможностями.
Б. Факторы производства безграничны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
патишка1
патишка1
20.01.2022 20:04

Часть А.

1.Быть личностью значит:

Г) проявлять качества, важные для общества.

2. Понятие моральный выбор не характеризует:

А) общественное мнение,  

3. Что является высшим проявлением гражданственности:

В) патриотизм,  

4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?

В) ревность,  

5. Система непреложных основ вероучения:

Г) молитва.

6. Верны ли суждения о моральном долге:

1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.

2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.

В) Верны оба суждения.  

7. Верны ли суждения о самообразовании:

1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.

2.Самообразование заканчивается с завершением самообучения.

А) Верно только 1.

8. Верны ли суждения о культуре:

1.Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.

2.Культура создаётся природой.

Б) Верно только 2.  

9. Верны ли суждения о науке:

1.Наука зародилась одновременно с появлением религии.

2.Современная наука выходит за рамки отдельных стран.

В) Верны оба суждения.  

10.Верны ли суждения о религии:

1.Религия регулирует поведение людей в обществе.

2.Религия даёт самое точное представление о мире.

А) Верно только 1.  

Часть В.

1.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура».Укажите термин, не связанный с этим понятием:

В

2.Взаимодействующими звеньями конкуренто в современном мире являются:

А)стран, Г)спорт, Д) образование,  

3. НЕТ НИ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НИ ТЕРМИНОВ.

Часть С.

В позиции А говорится: человек поступает нравственно, потому что ему это выгодно. В позиции Б говорится: выгода есть выгода, и ничего в ней нравственного нет, вся нравственность совершается без выгоды, исходя из альтруистических начал. Я придерживаюсь позиции Б, и считаю, что в отличи от множества явлений, которые используются или совершаются по расчету, нравственный поступок часто идет в разрез в выгодой. Таких примеров очень много, когда люди стараются поступить нраственно, но для этого терпят некоторые неудобства. Например, часто люди не самого благополучного состояния жертвую одежду или деньги тем, кто оказался в еще более худшем материальном положении. Нравственно – одно, а выгода – совершенно другое, и такое поведение нравственным уже назвать нельзя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastik1102
nastik1102
20.01.2022 20:04
1) Программа сильно отстает по возрасту. 4-х летняя программа начальной школы была введена, чтобы создать «нулевой» класс. Возраст первого класса вернули к 7 годам, а программа осталась для старшей группы детского сада – и продолжает упрощаться. В 20-30 годы в первом классе, даже в сельских школах, считали до ста и заканчивали год начатками умножения. Сегодня заканчивают первый класс задачей «У Лены было 6 кукол, 2 куклы она подарила сколько осталось?» (см. учебник Моро) Что за восьмилетний ребенок, на которого рассчитано это задание?! Вся программа ориентирована на отставание в развитии, нормальные дети к концу 4 класса, не напрягши мозги ни разу, выходят идеальными и безнадежными умственными лентяями. Московская международная гимназия в Перово (школа городского подчинения), 1 класс – дети читают… «Теремок». Потом Репку». Во втором классе читали «Лиса и журавль».2) Кругозор ребенка в начальной школе сужен до мира трехлетнего: надо любить маму, надо любить животных, вместе весело шагать. Из программы убраны диктанты про реки Сибири,  стихи про героев войны, рассказы про воинский и гражданский подвиг и детские переживания (что бывает, если врешь, жадничаешь, ведешь себя не по-товарищески) – вместо Житкова, Алексина, Алексеева, Маяковского, Драгунского – бесконечный Чарушин (Бианки слишком сложно). Свою лепту вносят отсутствие детских организаций и клубов (например, поисковые группы в школьных музеях). Опять-таки: не нравится вам советская школа, возьмем гимназию – задачи пестрели названиями городов и товаров, поезда шли из Москвы в Торжок, а не бесконечные одинаковые куклы сидели на полках и в ящиках, как в сегодняшних учебниках. Ушинский писал, что у хорошего учителя каждая задача – это занимательная энциклопедия. Сегодня девятилетние дети не знают, сколько копеек в рубле – кто говорит шестьдесят, кто говорит десять. Вы понимаете, что это отсталые дети? Это не то что сегодня они отстают по развитию, а завтра станут академиками – всё! они не станут академиками. Еще пара лет такой жизни – они не станут уже и инженерами.
А сколько вообще детей можно насчитать в классе, увлеченных каким-то из предметов и мечтающих о соответствующей профессии?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота