Самостоятельная работа по теме «Сферы общественной жизни» 1. Государство X провело пенсионную реформу, в результате которой был
повышен пенсионный возраст. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни
иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
2. Парламент государства X принял закон о понижении налогов на прибыль
фирм, что бурному развитию бизнеса. Взаимосвязь каких
сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой
ответ.
3. Музыкальная группа «F» стала очень популярна среди молодежи, что
привело к появлению в магазинах одежды с символикой группы, которая
стала успешно продаваться. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни
иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
4. При описании какой сферы общества используются слова «издержки»,
«прибыль»? Поясните свой ответ.
5.. Правительство страны М. внесло предложение о повышении ввозных
пошлин на автомобили иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер
общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
6. При описании какой сферы общества используются слова «федерация»,
«республика»? Поясните свой ответ.
7. Коммерческий банк финансировал организацию выставки русских
художников начала XX века. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни
иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
8. При описании какой сферы общества используются слова «искусство»,
«наука»? Поясните свой ответ.
9. При описании какой сферы общества используются слова термины
«народ», «группа общества»? Поясните свой ответ.
10. Предприниматель оказывает финансовую Дому ветеранов.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример?
Поясните свой ответ
«Дети небес» (перс. بچههای آسمان) — кинофильм иранского режиссёра Маджида Маджиди, снятый в 1997 году.
Третьеклассник Али, забрав из починки туфли своей сестры Захры, по дороге домой случайно их теряет. Что же делать? Ведь сестра не сможет пойти в школу. Семья, еле сводящая концы с концами из-за болезни матери и полагающаяся исключительно на заработок отца, не может себе позволить новую обувь. Али договаривается с Захрой, что они будут носить его кеды по очереди: у Захры занятия по утрам, а у него — позже. Но в таком случае, чтобы успеть, надо бежать в школу со всех ног…
человек является лишь звеном в эволюционной цепи, не имеющей определенной направленности от простого к сложному. Приверженцы данного взгляда не считают человека последним звеном в этой цепи, более того, после него могут следовать другие организмы. Одним из аргументов является то, что разграничение организмов на простые и сложные – понятие относительное. Так, трудно определить, какой организм более сложен – пчела или рыба. История жизни на Земле содержит сведения о том, каким образом одни группы животных исчезли, а другие появились, чтобы впоследствии также исчезнуть. Жизнь, между тем, не останавливалась. Пришел черед других хозяев – млекопитающих, из числа которых выделился человек. Так как условия жизни на планете менялись, верх одержали те группы организмов, которым удалось лучше при к изменениям в природе. Жизнь продолжалась. Бактерии могут выживать при таких температурах, которые
человек не выдержать. Они появились на земле миллионы лет назад, и нет никаких причин, которые не позволили бы им выживать и в дальнейшем.