Сдать зачёт нужно различие государств заключается в различии суверена, или лица, являющегося представителем всех и каждого из массы людей. а так как верховная власть может принадлежать или одному человеку, или собранию большого числа людей, а в этом собрании могут иметь право участвовать или
каждый, или лишь определенные люди, отличающиеся от остальных, то отсюда ясно, что могут быть лишь три вида государства. если представителем является один человек, тогда государство представляет собой монархию; если - собрание всех, кто хочет участвовать, тогда это демократия, или народоправство;
а если верховная власть принадлежит собранию лишь части горожан, тогда это аристократия. других видов государства не может быть, ибо или один, или многие, или все имеют верховную власть (неделимость которой я показал) целиком. второстепенное представительство кроме суверена опасно. очевидно, что
люди, пользующиеся абсолютной свободой, могут, если это им нравится, дать полномочие на представительство каждого из них как одному человеку, так и какому-нибудь собранию людей, и, следовательно,если они считают это полезным, они могут отдать себя в подданство монарху так же абсолютно, как любому
другому представителю. поэтому там, где уже учреждена верховная власть, может быть учреждено другое представительство того же народа лишь для определенных частных целей, ограниченных сувереном. в противном случае это означало бы, что учреждены два суверена и что лицо каждого человека представлено
двумя , что в случае их несогласия между собой по необходимости бы к разделению той власти, которая (если люди хотят жить в мире) должна быть неделимой, и тем довело бы людскую толпу до состояния войны, вопреки той цели, во имя которой установлена всякая верховная власть 26.составьте план текста
.для этого выделите основные смысловые фрагменты и озаглавьте каждый из них . 27.в чём, по мнению автора , заключается различие государств ? 28.кто,по мнению автора ,может выполнять функцию суверена в государстве ? 29.какие виды государств называет автор ? перечислите их. используя текст , дайте
характеристику каждому виду . 30.автор упоминает о второстепенном представительстве кроме суверена в государстве . какой орган власти выполняет функцию подобного представительства в современных государствах ? 31.автор утверждает , что , если люди хотят жить в мире , власть в государстве должна быть
неделимой . согласны ли вы с точки зрения автора ? два аргумента (объяснения) в обоснование своего мнения . суверен суверен (от фр. souverain — «высший», «верховный») — лицо, которому без каких-либо ограничительных условий и в течение неопределённого срока полностью принадлежит верховная власть в
государстве.
ответ:
факторы, влияющие на образование изменяются на нескольких уровнях . во-первых, на государственном уровне: основная масса расходов на образование осуществляется из средств государственного бюджета. на государственном уровне могут приниматься решения об увеличении финансирования образовательных учреждений, что окажет положительное влияние на развитие как системы образования в целом, так и отдельных образовательных учреждений. на республиканском и муниципальном уровнях также могут приниматься решения по дополнительному финансированию. возможно выделение дотационных средств на финансирование образовательных учреждений.с увеличением темпов роста возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах, способных разрабатывать и внедрять новые методы и технологии, что положительно влияет на систему развития образования. в свою очередь развитие системы образования, приводящее к увеличению числа высококвалифицированных специалистов, способствует росту.
для начала определим что такое ресурсов и зачем это нужно сегодня. мы знаем, что природные ресурсы являются главным источником сырья в производстве. используется лес, торф, соль, глина, нефть и газ.
из-за форсированного использования этих ресурсов мы получаем их уменьшение. а стремление к заработку многочисленных компаний заставило их упустить момент о переработке и влиянии их производства на окружающую среду.
в 2017 году на дне марианской впадины нашли пластиковый пакет, а каждый кит, который выбрасывается на берег, имеет внутри всю бытовую , пакеты, щетки и так далее. воздух становится грязным, а в водоемах опасно купаться.
но страшно также и то, что природные ресурсы заканчиваются и не будут восполнены. поэтому важно . и семья, как главный субъект потребления, должна быть первым, кто начнет ресурсы.
правила просты: реже стирать при температуре до 30 градусов, сортировать мусор, а пищевые отходы использовать как компост, вместо пластиковых пакетов использовать тряпочные пакеты, которые можно постирать для многоразового использования, электроэнергию стоить иметь включенной только при использовании, тоже самое и с водой. такая элементарная спасти мир и кошельки.
вс