сделать
10.Верны ли суждения?
А. Потребитель изготавливает и продает товары, предоставляет услуги.
Б. В роли потребителя может выступать человек или фирма.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
11 Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,-
это
1) драгоценные металлы 2) деньги
3) инфляция 4) сбережения
12 Международный банк предоставил кредиты странам А и Р, страны В и
Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам.
Какая функция денег проявилась в данном примере?
1) средство платежа 2) средство обмена
3) средство накопления 4) мировые деньги
13 Что из перечисленного ниже относится к расходам семьи?
1) дедушкина пенсия по старости
2) процент на банковский вклад
3) оплата жилья и коммунальных услуг
4) прибыль семейной фирмы
14 Установите соответствие
Примеры
Затраты
А) Плата за аренду помещения
1) постоянные
Б) расходы на сырье
затраты
В) расходы на электроэнергию
2) переменные
Г) оплата труда управляющего
затраты
персоналом
Д) сдельная оплата труда
рабочих
15 Решите задачи.
15.Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых
упаковках. На аренду помещения и зарплату он потратил 1 млн руб в месяц.
Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили
месяц предпринимателю определить цену одного литра сока,
чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод
производит 100 000 литров сока.
2.Магазин «Кристалл» закупил на оптовом рынке 2700 компакт дисков по
цене 25 руб. Чтобы их продавать предприниматель затратил следующие
денежные средства: затраты на перевозку 500руб., затраты на хранение 1500
руб. По какой цене магазину выгодно продавать компакт-диски?
3.Магазин «Лакки» закупил у пекарни «Престиж» 760 булок хлеба по цене
22 руб.50 коп. На доставку было затрачено 345руб. По какой цене магазину
выгодно продавать хлеб?
4.Предприниматель Смешков продает оформительные коробки для подарков
по 70 рублей за штуку. За аренду помещения платит 150р. в день, столько же
уходит у него на обеды. За день он продает 125 коробок. Дневная выручка
Смешкова составит?
(Решения задачи должны быть расписаны ответ не
принимается.)
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт