сделать Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая для её применения условия – вот истинная задача для государства в народном хозяйстве». С. Витте. ЭССЕ
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше :-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится. У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются,смотря в какой семье ребёнок живёт...все игры в подражании прежде своих родителей...Они наблюдают всё и всех себя окружающихВстречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"...и мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру,что-то впечатляющее их воображени ,от своей семьи) 2) В роли покупателя (или, если готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше :-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится. 2)Конечно же наблюдая за работой продавца,ребёнок представляет себя в этой роли...и фантазирует:как же он обращался бы к покупателям(в д.саду,если ребёнок ходил туда),есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру ,распределяя роли,но переодически меняя их среди детей _это хороший навык,который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни,идя в реальный магазин.
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются,смотря в какой семье ребёнок живёт...все игры в подражании прежде своих родителей...Они наблюдают всё и всех себя окружающихВстречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"...и мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру,что-то впечатляющее их воображени ,от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
2)Конечно же наблюдая за работой продавца,ребёнок представляет себя в этой роли...и фантазирует:как же он обращался бы к покупателям(в д.саду,если ребёнок ходил туда),есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру ,распределяя роли,но переодически меняя их среди детей _это хороший навык,который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни,идя в реальный магазин.