"Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар." Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
Я понимаю данную пословицу следующим образом: наш взгляд и мнение не только о людях, но и о происходящих явлениях в обществе зависят в первую очередь от конкретной жизненной позиции и устоявшегося мнения на этот счет или же мнения, сложившегося под влиянием каких либо групп людей, например, если вы услышали о чем либо от своих знакомых и т. п. В этом случае вы будете рассматривать и человека и какое-то происшествие глазами очевидцев, а не своими собственными. И в последующем, если вам представится возможность собственными глазами, так сказать, лично столкнуться с услишанным ранее, вы вряд ли сможете обьективно оценить то, с чем столкнулись, так как у вас уже сложилось определенное мнение на этот счет. И зачастую оно не всегда бывает верным.
Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
Я понимаю данную пословицу следующим образом: наш взгляд и мнение не только о людях, но и о происходящих явлениях в обществе зависят в первую очередь от конкретной жизненной позиции и устоявшегося мнения на этот счет или же мнения, сложившегося под влиянием каких либо групп людей, например, если вы услышали о чем либо от своих знакомых и т. п. В этом случае вы будете рассматривать и человека и какое-то происшествие глазами очевидцев, а не своими собственными. И в последующем, если вам представится возможность собственными глазами, так сказать, лично столкнуться с услишанным ранее, вы вряд ли сможете обьективно оценить то, с чем столкнулись, так как у вас уже сложилось определенное мнение на этот счет. И зачастую оно не всегда бывает верным.