В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenaav08
alenaav08
25.05.2021 19:57 •  Обществознание

Сделать проект по экономике 8 класс​

Показать ответ
Ответ:
Annsad12121
Annsad12121
02.03.2021 22:00

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

Центр содействия семейному воспитанию «Молодая гвардия» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

(ГБУ ЦССВ «Молодая гвардия»)

Проект

по экономической грамотности

«Путешествие в страну -ЭКОНОМИКА»

Руководители проекта:

Галеева Лилиана Хусаиновна Рубцова Ольга Васильевна

2018-2019

Актуальность:

Высокий уровень грамотности – это гарант оказания положительного влияния на экономику региона и страны, на уровень доходов и благосостояния всех граждан.

В центре тема обучение воспитанников финансовой грамотности является одной из главных задач. Сейчас это всего лишь воспитанники центра, а завтра они будут профессионалами в определенной сфере, станут частными бизнесменами. Поэтому, чем раньше мы привьём им заинтересованность в управлении своими средствами, тем скорее появится желание сделать уровень своего состояния выше и создать полноценную жизнь, карьеру и семью.

Экономика и развитие будущего прямо зависит от знаний и информации, а значит, осознанность подрастающего поколения каким путем заработать деньги и куда их направить очень важно. К примеру, можно потратить деньги инвестировать их в какой-нибудь выгодный проект и т.п. И чем раньше дети приступят к изучению экономически важных законов, тем быстрее станут осознавать их закономерности, тем успешнее будут строить свое будущее.

Слово “экономика” дети слышат с детства, и так или иначе, связывают с ним определенные свои материальные блага. А вот с понятием, финансовая образованность и как можно ребенку участвовать в развитии страны, не каждый знает.

Таким образом, выходит, что экономическая неопределенность требует создать условия подросткам и им овладеть основами знаний. Чтобы они могли сами принимать обдуманные решения, пользуясь денежными средствами.

Находясь в условиях центра воспитанники не набираются опыта в сфере покупной Совершая сам покупки, ребенок приобщается к взрослому миру, ощущает себя значимой единицей его, проходит условную математическую практику. В конце концов, научается распоряжаться деньгами, что ему, безусловно, полезно и пригодится в будущем. С этой целью нами разработаны практические занятия такие как походы в магазин, рынок, за покупками.

Проблематика становления такой образованности у детей, стала весьма важной проблематикой и несет свою актуальность в процессы ролевого роста рыночных взаимоотношений в обществе.

Подростки нашего времени желают работать и получать за это деньги, им подачки, кредиты совершенно без надобности. Обретение достойного уровня жизни и личного места в жизни, часто сопровождается неправильным представлением путей заработка незаконными средствами.

Поэтому так важно направить ребенка по верному жизненному пути и финансово – экономическая грамотность для подростка станет таким направлением в его жизни. При условии, что он ее получит. Для наилучшей социализации воспитанников центра в данный момент мы разработали проект по экономической грамотности «Путешествие в страну - экономика»

Цель:

Формирование у воспитанников центра умений и навыков для принятия финансовых, экономических решений в повседневной жизни

Задачи:

Личностные:

– понимание, откуда берутся деньги;

– умение:

различать кратко и долго потребности,

определять приоритетные траты и понимать необходимость аккумулировать сбережения для будущих трат;

–– понимание необходимости получения достойного образования как преуспеть в жизни;

– уяснение своих прав и обязанностей в сфере финансов.

Интеллектуальные:

— владение умением решать практические финансовые задачи:

анализировать практическую ситуацию в сфере финансов;

ставить цели финансовой деятельности;

планировать достижение целей, направленных на решение финансовой проблемы;

оценивать альтернативные достижения целей;

Предметные:

– владение базовыми понятиями экономической сферы (банк, кредит, портфель инвестиций, фондовый рынок, ценные бумаги, бизнес, финансовый риск, финансовое мошенничество);

Дальнейшее планирование и совершенствование проекта, его адаптация к возможностям учащихся других учреждений.

Определить уровень эффективности проделанной работы

Тематическая карта проекта по финансовой грамотности

Название мероприятия

Дата проведения

Познавательное занятие на тему: «Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры"

Сентябрь

Час истории: «Банкноты Российской Федерации»

Октябрь

Занятие деловая игра на тему: «Создания своего бизнеса. Моя фирма»

Ноябрь

Практикум: «Учимся правильно делать покупки»

Декабрь

Лекторий «С деньгами на ТЫ или зачем быть финансово грамотным?»

Занятие игра «Экономические загадки»

Январь

Ролевая игра: «Конкуренция»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота