В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
круто45
круто45
11.07.2020 01:43 •  Обществознание

сделайте 4 задание. НО, кто напишет ФИГНЮ, того я кuкнy и у вас заберёт админка


сделайте 4 задание. НО, кто напишет ФИГНЮ, того я кuкнy и у вас заберёт админка

Показать ответ
Ответ:
юлия1384
юлия1384
15.05.2021 22:44

Базар на протяжении всей истории Ирана был своеобразным эпицентром городской жизни и важнейшим местом сообщения между людьми. Главные, постоянные базары в каждом городе строились вдоль основной дороги или улицы города. Иными словами, вдоль главных коммерческих путей сообщения возникали торговые, а порой и производственные предприятия, которые затем перерастали в базары.

В старину в крупных городах Ирана иногда строились базары специальной планировки, которые служили местом для купли-продажи и в некоторой степени сохранили свою традиционную структуру до наших дней. Наглядным примером является один из самых известных городских рынков Ирана, базар Вакиль в центре г. Шираза. Этот рынок был построен в 1766 г. по приказу Карим-хана Зенда и до сих пор является одним из главных центров экономической и социальной жизни Шираза. Рядом с базаром расположены исторические мечеть и баня Вакиль, о которых мы поговорим в следующих беседах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sghem
Sghem
16.04.2023 04:44

С. В. Карпушин

На протяжении истории образовательная парадигма неоднократно претерпевала качественные изменения. Русский философ и педагог С. 0И. Гессен верно замечал, что,,цели образования тесно связаны с целями жизни данного общества. Жизнь определяет образование, и обратно - образование воздействует на жизнь. Понять систему образования данного общества - значит понять строй его жизни ’’ [1, с. 25].

В контексте перестройки 80-х годов был декларирован исключительно важный тезис о необходимости возврата от классовых к общечеловеческим нравственным ценностям. Мы все увереннее возвращаемся к признанию прекрасным того, что нравственно, что не несет в себе заряда злости, ненависти, враждебности, социальной или национальной нетерпимости, что пробуждает в человеке чувства добрые. И постижение истинно прекрасного для человечества в целом и для каждого отдельного человека является процессом длительным, сложным, неизбежно вызывающим полемику, дискуссию. Эстетика - именно та сфера, в которой о вкусах спорят, ведь сама эволюция культуры, искусства обеспечивается расширением, пересмотром творческих возможностей человека.

Десятилетия господства тоталитарной коммунистической идеологии наложили зримый отпечаток на всю систему гуманистических представлений. Человеку всегда трудно сознавать свои заблуждения, значительно сложнее, если он не просто искренне верил идее, а неоднократно ради нее жертвовал всем самым дорогим, вплоть до собственной жизни, убеждаться, что политические демагоги использовали тебя лишь как материал для достижения собственных амбициозных целей. Считавшийся, безусловно, истинным,,наш’’ пролетарский, социалистический, революционный гуманизм оказался просто „куклой” в руках политических вождей. Они произвели гениальную подмену: вместо утвердившейся еще в эпоху европейского Возрождения и Просвещения идеи безусловной ценности личности с ее правами, убеждениями, взглядами в центр своего „гуманизма” они поставили идею, объявив личность лишь средством достижения этой идеи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота