1) Экономика(как наука) – система знаний по распределению благ для удовлетворения потребности всех людей.
Экономика(как вид деятельности) – процесс хозяйственной деятельности человека по созданию экономических благ.
2)Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага.
3)Предметы труда - вещество природы, на которое человек воздействует в процессе труда с целью при его для личного или производственного потребления. Предмет труда, претерпевший уже воздействие человеческого труда, но предназначенный для дальнейшей обработки, называется сырьём.
4)Орудия труда - это материальные объекты, которыми непосредственно воздействуют на предмет труда при его переработке. К ним относятся рабочие машины и оборудование (металлорежущие станки, плавильные и нагревательные печи и т.п.), а также механизмы для перемещения предметов руда в процессе производства (транспортеры, конвейеры, подъемные краны и т.д.).
5)Рабочая сила человека трудиться, т. е. физические и умственные возможности, а также навыки, позволяющие человеку выполнять определенные виды работ, обеспечивая при этом необходимый уровень производительности труда и качества изготавливаемой продукции.
6)Производительные силы общества — это взаимозависимая совокупность личностных и вещественных (материальных) факторов производства.
7)Производственные отношения – это отношения имеющиеся между людьми, и возникшие во время производственного процесса.
8)Экономический цикл – это период цикличности деловой активности, период развития экономики от одного кризиса к другому.
Выделяют следующие фазы (периоды) экономического цикла:
Кризис. Депрессия.Оживление. Подъём.
9)Производство – процесс создания экономических благ.
10)Распределение – разделение материальных благ между субъектами экономических отношений.
11)Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
12)Потребление – это использование благ, товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей.
13)Общественное воспроизводство - это совокупность экономических процессов, обеспечивающих жизнедеятельность и развитие общества.
14)Натуральное производство – тип хозяйства, где люди создают продукты для удовлетворения собственных потребностей.
15)Товарное производство — это такой вид организации, при котором все продукты создаются для продажи.
16)Товар – продукт труда, произведённый для продажи на рынке.
17)Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека.
18)Ресурсы — это совокупность всех благ и услуг, используемых человеком для производства необходимой ему продукции.
19)Трудовые ресурсы — это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными и знаниями, дающими возможность трудиться.
20)Капитал - это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ.
Однажды в шестом классе к нам перешла новенькая девочка. Она была тихоней и ни с кем не общалась, очень замкнутая в себе. Остальные дети боялись с ней разговаривать потому, что у нее был страшный недуг - у нее не было правой руки. Девочка училась не совсем хорошо, а из за своего характера не часто обращала на себя внимание учителей. Как и все дети, я был жестоким и когда ее начали дразнить, я не упустил этой возможности. Она очень часто слышала оскорбления в свою сторону, ее называли "однорукой дурой", но она не отвечала, будто не слушала.
Я очень боялся потерять авторитет среди одноклассников, потому как и сам был в таком положении до нее, потому она стала жертвой и моих издевательств. Однажды, учительница нам рассказала, что у нее нет матери, живет она с папой-милиционером и они не в самых хороших отношениях.
Всему есть предел, и как то раз в школе случился инцидент, эта девочка принесла в школу нож и попыталась покончить с собой в школьном туалете, но ее вовремя нашли и остановили. С тех пор ее перевели, и больше ее никто не видел в нашей школе.
Мне сейчас ужасно стыдно за такое отношение, я не должен был насмехаться над ней, ведь поставив себя на ее место я и сам бы сломался уже давно. Мне больно и обидно это вспоминать. Это был самый аморальный поступок в моей жизни.
1) Экономика(как наука) – система знаний по распределению благ для удовлетворения потребности всех людей.
Экономика(как вид деятельности) – процесс хозяйственной деятельности человека по созданию экономических благ.
2)Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага.
3)Предметы труда - вещество природы, на которое человек воздействует в процессе труда с целью при его для личного или производственного потребления. Предмет труда, претерпевший уже воздействие человеческого труда, но предназначенный для дальнейшей обработки, называется сырьём.
4)Орудия труда - это материальные объекты, которыми непосредственно воздействуют на предмет труда при его переработке. К ним относятся рабочие машины и оборудование (металлорежущие станки, плавильные и нагревательные печи и т.п.), а также механизмы для перемещения предметов руда в процессе производства (транспортеры, конвейеры, подъемные краны и т.д.).
5)Рабочая сила человека трудиться, т. е. физические и умственные возможности, а также навыки, позволяющие человеку выполнять определенные виды работ, обеспечивая при этом необходимый уровень производительности труда и качества изготавливаемой продукции.
6)Производительные силы общества — это взаимозависимая совокупность личностных и вещественных (материальных) факторов производства.
7)Производственные отношения – это отношения имеющиеся между людьми, и возникшие во время производственного процесса.
8)Экономический цикл – это период цикличности деловой активности, период развития экономики от одного кризиса к другому.
Выделяют следующие фазы (периоды) экономического цикла:
Кризис. Депрессия.Оживление. Подъём.9)Производство – процесс создания экономических благ.
10)Распределение – разделение материальных благ между субъектами экономических отношений.
11)Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
12)Потребление – это использование благ, товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей.
13)Общественное воспроизводство - это совокупность экономических процессов, обеспечивающих жизнедеятельность и развитие общества.
14)Натуральное производство – тип хозяйства, где люди создают продукты для удовлетворения собственных потребностей.
15)Товарное производство — это такой вид организации, при котором все продукты создаются для продажи.
16)Товар – продукт труда, произведённый для продажи на рынке.
17)Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека.
18)Ресурсы — это совокупность всех благ и услуг, используемых человеком для производства необходимой ему продукции.
19)Трудовые ресурсы — это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными и знаниями, дающими возможность трудиться.
20)Капитал - это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ.
Однажды в шестом классе к нам перешла новенькая девочка. Она была тихоней и ни с кем не общалась, очень замкнутая в себе. Остальные дети боялись с ней разговаривать потому, что у нее был страшный недуг - у нее не было правой руки. Девочка училась не совсем хорошо, а из за своего характера не часто обращала на себя внимание учителей. Как и все дети, я был жестоким и когда ее начали дразнить, я не упустил этой возможности. Она очень часто слышала оскорбления в свою сторону, ее называли "однорукой дурой", но она не отвечала, будто не слушала.
Я очень боялся потерять авторитет среди одноклассников, потому как и сам был в таком положении до нее, потому она стала жертвой и моих издевательств. Однажды, учительница нам рассказала, что у нее нет матери, живет она с папой-милиционером и они не в самых хороших отношениях.
Всему есть предел, и как то раз в школе случился инцидент, эта девочка принесла в школу нож и попыталась покончить с собой в школьном туалете, но ее вовремя нашли и остановили. С тех пор ее перевели, и больше ее никто не видел в нашей школе.
Мне сейчас ужасно стыдно за такое отношение, я не должен был насмехаться над ней, ведь поставив себя на ее место я и сам бы сломался уже давно. Мне больно и обидно это вспоминать. Это был самый аморальный поступок в моей жизни.