Думаю справедливо. Реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. Пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует НА ПОДСОЗНАНИЕ человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. В этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". А попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.
P.S. Короче говоря, если переводить эту фразу на русский язык, выйдет нечто следующее: Реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.
Перечисленные вещества были созданы вовсе не в целях распространения наркомании, а в качестве лекарственных препаратов. Задача и морфия, и героина, и кокаина - обезболивать. Ну а потом уже обнаружилось, что у этих веществ есть более интересные побочные эффекты, и появились люди, которые применяли их не по назначению и впадали в зависимость от них.
Такая ситуация вовсе не уникальна. И сейчас тоже есть лекарства, которые используют как наркотики. Это кодеин, лирика, триган. Они тоже создавались не для наркомании, а для лечения болезней, но сейчас, как и в XIX веке, есть люди, которые используют их не по назначению.
Следовательно, нельзя обвинять науку в том, что ученые изобретают наркотики. Если у человека есть желание упороться и забыться, то для этой цели пригодны и бензин, и ацетон, и толуол. В древности люди курили коноплю, ели галлюциногенные грибы, то есть это было всегда. Наркомания - бич общественный, но никак не порожденный наукой.
Думаю справедливо. Реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. Пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует НА ПОДСОЗНАНИЕ человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. В этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". А попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.
P.S. Короче говоря, если переводить эту фразу на русский язык, выйдет нечто следующее: Реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.
Перечисленные вещества были созданы вовсе не в целях распространения наркомании, а в качестве лекарственных препаратов. Задача и морфия, и героина, и кокаина - обезболивать. Ну а потом уже обнаружилось, что у этих веществ есть более интересные побочные эффекты, и появились люди, которые применяли их не по назначению и впадали в зависимость от них.
Такая ситуация вовсе не уникальна. И сейчас тоже есть лекарства, которые используют как наркотики. Это кодеин, лирика, триган. Они тоже создавались не для наркомании, а для лечения болезней, но сейчас, как и в XIX веке, есть люди, которые используют их не по назначению.
Следовательно, нельзя обвинять науку в том, что ученые изобретают наркотики. Если у человека есть желание упороться и забыться, то для этой цели пригодны и бензин, и ацетон, и толуол. В древности люди курили коноплю, ели галлюциногенные грибы, то есть это было всегда. Наркомания - бич общественный, но никак не порожденный наукой.