В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lulu117
Lulu117
13.05.2021 08:45 •  Обществознание

Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонина Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афониных студент-первокурсник. А их дочка-ученица 5 класса. Где, выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуйте

Показать ответ
Ответ:
Potterhead01
Potterhead01
24.04.2020 05:47

Порядочность за один день не появляется.Необходимо ежедневно работать над собой(если,конечно,до этого порядочность отсутствовала),правильно разговаривать,вежливо и внимательно относиться к окружающим.Отзываться на есть возможность-выполнять,нет возможности-четко и спокойно объяснить,почему не выполнишь.Не ябедничать, не "подставлять" других.Относиться к окружающим так, как хотелось бы видеть отношение других к себе.ответственность тоже нужно воспитывать в себе с детства.Попросила мама купить хлеб,нужно не забыть.Маленькое ,но ответственное дело.Забудешь-все родные будут ужинать без хлеба.Завела животное-не забывай его кормить и ухаживать за ним.А потом из маленьких ответственных мелочей вырастет взрослая и ответственная личность.

Немаловажную роль в воспитании всевозможных качеств личности и характера играют родители.От них очень многое зависит 

0,0(0 оценок)
Ответ:
айка395
айка395
06.04.2020 23:24

Если коммуникативный процесс рождается на основе некото­рой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигну­тое взаимопонимание реализуется в новых совместных попытках развить далее деятельность, организовать ее. Участие одновремен­но многих людей в этой деятельности означает, что каждый дол­жен внести свой особый вклад в нее, что и позволяет интерпрети­ровать взаимодействие как организацию совместной деятельности.

В ходе ее для участников чрезвычайно важно не только обме­няться информацией, но и организовать «обмен действиями», спла­нировать общую деятельность. При этом планировании возможна такая регуляция действий одного индивида «планами, созревши­ми в голове другого», которая и делает дея­тельность действительно совместной, когда носителем ее будет выступать уже не отдельный индивид, а группа. Таким образом, на вопрос о том, какая же «другая» сторона общения раскрывается понятием «взаимодействие», можно теперь ответить: та сторона, которая фиксирует не только обмен информацией, но и организа­цию совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность. Такое решение вопроса исключает отрыв взаимодействия от коммуникации, но исключает и отождествление их: коммуникация организуется в ходе совмест­ной деятельности, «по поводу» ее, и именно в этом процессе лю­дям необходимо обмениваться и информацией, и самой деятель­ностью, т.е. вырабатывать формы и нормы совместных действий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота