Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонина Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афониных студент-первокурсник. А их дочка-ученица 5 класса. Где, выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуйте
Порядочность за один день не появляется.Необходимо ежедневно работать над собой(если,конечно,до этого порядочность отсутствовала),правильно разговаривать,вежливо и внимательно относиться к окружающим.Отзываться на есть возможность-выполнять,нет возможности-четко и спокойно объяснить,почему не выполнишь.Не ябедничать, не "подставлять" других.Относиться к окружающим так, как хотелось бы видеть отношение других к себе.ответственность тоже нужно воспитывать в себе с детства.Попросила мама купить хлеб,нужно не забыть.Маленькое ,но ответственное дело.Забудешь-все родные будут ужинать без хлеба.Завела животное-не забывай его кормить и ухаживать за ним.А потом из маленьких ответственных мелочей вырастет взрослая и ответственная личность.
Немаловажную роль в воспитании всевозможных качеств личности и характера играют родители.От них очень многое зависит
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых совместных попытках развить далее деятельность, организовать ее. Участие одновременно многих людей в этой деятельности означает, что каждый должен внести свой особый вклад в нее, что и позволяет интерпретировать взаимодействие как организацию совместной деятельности.
В ходе ее для участников чрезвычайно важно не только обменяться информацией, но и организовать «обмен действиями», спланировать общую деятельность. При этом планировании возможна такая регуляция действий одного индивида «планами, созревшими в голове другого», которая и делает деятельность действительно совместной, когда носителем ее будет выступать уже не отдельный индивид, а группа. Таким образом, на вопрос о том, какая же «другая» сторона общения раскрывается понятием «взаимодействие», можно теперь ответить: та сторона, которая фиксирует не только обмен информацией, но и организацию совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность. Такое решение вопроса исключает отрыв взаимодействия от коммуникации, но исключает и отождествление их: коммуникация организуется в ходе совместной деятельности, «по поводу» ее, и именно в этом процессе людям необходимо обмениваться и информацией, и самой деятельностью, т.е. вырабатывать формы и нормы совместных действий.