В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artem875
artem875
10.12.2021 00:37 •  Обществознание

Семья имеет право получать от государства ежемесячное пособие на ребёнка до 3 лет, если подходит под установленный критерий:
Если сложить все доходы семьи за последние 12 месяцев
и разделить их на количество членов этой семьи (родителей
и несовершеннолетних детей), а затем найденный средний доход разделить на 12,тона одного человека должно получаться меньше 2-х прожиточных минимумов, установленных в субъекте Российской Федерации для трудо населения.

Семья Ивановых состоит из 4 человек (мама, папа и двое детей).

Одному из детей еще не исполнилось трёх лет, и семья хочет получать на него ежемесячное пособие.
Воспользуйтесь текстом «Пособие на ребенка», расположенным справа.Запишите свои ответы на во а затем запишите их обоснование.

Приведите пример ежемесячного заработка Марии Петровны и Сергея Андреевича, при котором семья Ивановых не будет иметь право на ежемесячное пособие.

Ежемесячный заработок Ивановой Марии Петровны:
руб.

Ежемесячный заработок Иванова Сергея Андреевича:
руб.

Обоснование:

Показать ответ
Ответ:
BogYato
BogYato
06.08.2021 10:19
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей природе, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogoslowskaia
bogoslowskaia
04.05.2021 22:16
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость. 
Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др. 
Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера. 
Межличностные конфликты могут протекать в форме: 
соперничества - стремления к доминированию; 
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем; 
дискуссии -обсуждения спорного вопроса. 
В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода: 
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий; 
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя; 
компромисс - взаимные уступки обоих сторон; 
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние; 
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота