В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eon1986
eon1986
29.05.2021 03:12 •  Обществознание

Сергей приобрел в интернет-магазине автомагнитолу. в период действия гарантийного срока она сломалась, и сергей сдал ее в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. в ремонте товар находится уже 3-й месяц (сотрудники сервисного центра ждут необходимую деталь). вправе ли сергей предъявить магазину какие-либо требования? как действовать сергею в сложившейся ситуации? (обосновать свой ответ)

Показать ответ
Ответ:
PleaseHelpMe4
PleaseHelpMe4
05.10.2020 18:50
Нужно писать претензию, т.к. срок гарантийного ремонта закончился. Сергей в праве требовать деньги, т.к. поставщик нарушил срок проведения ремонта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота