В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

, сейчас вам скину вопросы, ответьте Вариант №1.

1. Как называются коллективные привычки:

1. Правила 2. Традиции 3. Обряды 4.Обычаи

2. Дайте определение слову этикет.

3.Вставьте пропущенное слово в схеме:

Права

Гражданские Экономические и социальные ? Политические

4. За нарушение установленных правил обычно применяются:

1.Санкции, 2. Выговор, 3. Штраф, 4. Замечание

5. Верны ли суждения о правах человека?

А. Они принадлежат всем людям.

В. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишенным других.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6. Совокупность действий, установленных обычаями и ритуалами называют:

1. Обрядами, 2. Традициями, 3. Церемониями, 4. Этикетом.

7. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих называют:

1. Менеры, 2. Мораль, 2. Норма, 3. Привычка.

8. Установите соответствие между приведенными понятиями и определениями:

призыве) на военную или иную службу.
9. Установите соответствие между приведенными ниже правами и их назначением:

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Судья 2.Прокурор 3. Секретарь 4. Нотариус 5.Адвокат

11. Парень нацарапал на крыле автомобиля рисунок. Оцените его поступок. Объясните.

12.Найдите лишнее. Объясните почему?

Нецензурная брань, проезд на красный сигнал светофора, оскорбление граждан, клевета, грабеж.

Вариант №2

1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
1. Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

2. Дайте определение слову свобода.

3. Вставьте пропущенное слово в схеме.

Обязанности военнослужащего

Общие ? Специальные

4. Правило, которое устанавливает государство:
1. Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

5. Верны ли суждения о законе?

А. Закон устанавливает границы свободы поведения.

В. Закон стремиться установить справедливость.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6.Поведение, которое запрещено законом называют:

1. Установленное 2. Запрещенное 3. Не адекватное 4. Противозаконное

7. Кто осуществляет независимый контроль за соблюдением прав детей?

8. Установите соответсвие между приведенными понятиями и их определениями.

9. Установите соответствия между приведенными видами правил и их примерами: А. По направленности
Б. По форме

В. По степени обязательности

1. Закон

2. Дорожные знаки

3.Этикет

4. Опоздание на встречу

5.При встрече со старшим по званию военные отдают честь

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Организатор 2. Исполнитель 3. Соучастник 4.Свидетель 5.Подстрекатель

11. Как Вы считаете, любое ли нарушение закона наносит удар по справедливости? Обоснуйте свой ответ.

12.Какое слово лишнее. Объясните почему?

Кража, хищение оружия, убийство, оскорбление.

Показать ответ
Ответ:
nyanchann
nyanchann
06.01.2023 07:08

ответ:

учителю много что нельзя делать. лучше не ставь её на место, она может ещё сильнее разозлиться. (кстати, учителя нельзя осудить ни по каким статьям. он же тебя не бил(

объяснение:

учитель не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.  

урок начинается и заканчивается по звонку. учитель не имеет право оставить тебя/одноклассников.

обращение к учащемуся должно быть уважительным. если он тебе хамит не в ответ, то он виноват.

и вообще, если у вас конфликт с учителем, лучше просто обратиться к родителям, завучу или директору. можешь написать мне в лс, могу .

0,0(0 оценок)
Ответ:
лика03072017
лика03072017
09.07.2022 12:37

объяснение:

классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. содержит классификацию споров и уловок в споре. книга научит вас читать "между строк" газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. для широкого круга читателей.

того же автора

логика (общее учение о доказательстве). 1916 г.

логическими . (пособие при изучении логики в объеме средней школы). 1917 г.

у истоков живой религии. 1918 г.

введение в логику. 1921 г.

логика отношений. 1917 г.

как читать книги. семь переизданий с 1928 по 1971 год.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота