В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

, сейчас вам скину вопросы, ответьте Вариант №1.

1. Как называются коллективные привычки:

1. Правила 2. Традиции 3. Обряды 4.Обычаи

2. Дайте определение слову этикет.

3.Вставьте пропущенное слово в схеме:

Права

Гражданские Экономические и социальные ? Политические

4. За нарушение установленных правил обычно применяются:

1.Санкции, 2. Выговор, 3. Штраф, 4. Замечание

5. Верны ли суждения о правах человека?

А. Они принадлежат всем людям.

В. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишенным других.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6. Совокупность действий, установленных обычаями и ритуалами называют:

1. Обрядами, 2. Традициями, 3. Церемониями, 4. Этикетом.

7. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих называют:

1. Менеры, 2. Мораль, 2. Норма, 3. Привычка.

8. Установите соответствие между приведенными понятиями и определениями:

призыве) на военную или иную службу.
9. Установите соответствие между приведенными ниже правами и их назначением:

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Судья 2.Прокурор 3. Секретарь 4. Нотариус 5.Адвокат

11. Парень нацарапал на крыле автомобиля рисунок. Оцените его поступок. Объясните.

12.Найдите лишнее. Объясните почему?

Нецензурная брань, проезд на красный сигнал светофора, оскорбление граждан, клевета, грабеж.

Вариант №2

1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
1. Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

2. Дайте определение слову свобода.

3. Вставьте пропущенное слово в схеме.

Обязанности военнослужащего

Общие ? Специальные

4. Правило, которое устанавливает государство:
1. Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

5. Верны ли суждения о законе?

А. Закон устанавливает границы свободы поведения.

В. Закон стремиться установить справедливость.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6.Поведение, которое запрещено законом называют:

1. Установленное 2. Запрещенное 3. Не адекватное 4. Противозаконное

7. Кто осуществляет независимый контроль за соблюдением прав детей?

8. Установите соответсвие между приведенными понятиями и их определениями.

9. Установите соответствия между приведенными видами правил и их примерами: А. По направленности
Б. По форме

В. По степени обязательности

1. Закон

2. Дорожные знаки

3.Этикет

4. Опоздание на встречу

5.При встрече со старшим по званию военные отдают честь

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Организатор 2. Исполнитель 3. Соучастник 4.Свидетель 5.Подстрекатель

11. Как Вы считаете, любое ли нарушение закона наносит удар по справедливости? Обоснуйте свой ответ.

12.Какое слово лишнее. Объясните почему?

Кража, хищение оружия, убийство, оскорбление.

Показать ответ
Ответ:
dragon64
dragon64
16.07.2021 12:01
Труд-основа жизни.
Работа на которой трудится твоя мама,твой папа,бабушка и дедушка- приносит деньги.Как известно на деньги можно купить одежду,еду,игрушки,квартиру,животных,дом,дачу и т.д и т.п.
А чтобы было если труд изчез?Все государства рухнули,никто бы не работал,трудился.Улицы были бы грязными,люди начали бы умирать,так как без труда нет и денег,а значит и нет еды,а ведь без еды нам не прожить.Все остановилось,жизнедеятельность была не возможна.Началось массовое вымирание.
Поэтому,чтобы жить и функционировать стоит трудиться.С самого начала ты ходишь в дет.сад,где тебя подготавливают к школе.Потом ты ходишь в школу,целых 11 лет!После чего,твоя учеба не заканчивается,а ты поступаешь в универ,колледж(в любое другое учебное заведение).Потом работа.Ты становишься самостоятельным человеком,где твой труд обязателен.Ведь нельзя всю жизнь сидеть на маминой шее?
Вывод таков.Труд-это значимая для ВСЕХ людей дело.Ведь без него мы перестанем существовать.Трудитесь и не будьте ленивыми!

Сорри за грамматические ошибки.Я выразила свою значимость труда,вот и все.)))Удачи тебе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лидия87
лидия87
21.11.2020 09:47
Ресурсы семьи – это деньги, материалы и производственные ценности, всевозможные запасы и источники доходов. Ресурсами семьи являются:
•трудовые – возможность каждого члена трудиться;
•материальные – недвижимость: квартира, дом, земельный участок, сарай, гараж, автомобиль, велосипед, бытовая техника и т. д. ;
•финансовые – наличные деньги, банковские счета, ценные бумаги, страховые полисы;
•технологические – технология приготовления пищи, одежды, ремонтные работы, производство товаров и услуг.
а увеличения вытекают сами собой... вкалывать надо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота