В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ренат76
ренат76
11.06.2020 22:34 •  Обществознание

Сформулируйте несколько советов правового характера для выпускника школы, выбирающего образовательное учреждение профессионального или дополнительного образования

Показать ответ
Ответ:
BLASTER11111
BLASTER11111
10.02.2021 15:03

жила-была энциклопедия. она стояла на полке в детской, где всегда было полно вопросов. детям нравились все книжки, но они уделяли ей больше времени. на ярких страницах энциклопедии обитали удивительные животные, росли разные растения, хранились великие изобретения, жили прекрасные народы и ужасные динозавры. она была прекрасно образованной и доброй, поэтому к ней часто обращались за даже взрослые. энциклопедия любила развиваться и узнавать что-то новое, поэтому изучала каждую свою страницу.шло время, дети выросли. дом опустел, а полка покрылась пылью. книги стали горевать. сборник стихов открылся на самых грустных страницах. книга рецептов пожелтела от волнения. детские журналы громко зашуршали, обсуждая происходящее. тогда словарь предложил всем своим братьям и сестрам попросить у энциклопедии. книги согласились.- что же нам делать? - спросили братья гримм.- как мы будем жить? ! - воскликнула . - куда нам идти? - уважаемые книги, успокойтесь. - ответила энциклопедия. - криками мы ничего не решим.. от её спокойного тона все смолкли. она знала, что все придут к ней, поэтому уже долго думала, что сказать. её одолевали сомнения и грусть.энциклопедия с тоской вспоминала время, когда каждая книга возвращалась на полку только вечером. не все люди знают, что каждый бумажный житель квартиры скучает по своему хозяину. энциклопедия зашелестела своими страницами, привлекая внимание собравшихся. - мы останемся здесь, - тихо начала она, - и мы будем ждать, пока не вернутся люди.таких слов никто не ожидал.- а.. а они придут? точно? - спросила маленькая записная книжка.- конечно, - поспешила успокоить её энциклопедия, - ведь, каждый человек возвращается за своим детством, чтобы коснуться светлой памяти. - но причём здесь мы? - удивился язык.- каждая книга, тетрадь, стол, игрушка, посуда, одежда хранит память и свою . - продолжала невозмутимо энциклопедия. - в нас собраны знания, чувства, события и все мы имеем большое значение. - это правда! - поддержал её словарь.- дорогие книги, давайте изучать что-то новое! - воскликнула энциклопедия. - станем ещё лучше и будем готовы ко-всему! - мы согласны! - громкий возглас книжек раздался в пустой комнате.энциклопедия своим друзьям. ей, как и другим, было одиноко, но она продолжала изучать разнообразные дисциплины в науке.прошло пять лет.. был холодный январь. хлопья снега залепили все окна, не позволяя слабым солнечным лучам проникать в детскую комнату.книги тесными лежали на серых полках. они изменились. кто-то чихал, кто-то кашлял, у кого-то болели рваные страницы.. на самом краю сидела энциклопедия. она, как обычно, о чём-то думала, пока ей не послышался щелчок дверного замка. показалось.. решила книга. вдруг, все услышали громкий шорох, скрип и грохот. раздались голоса. - неужели! - радостно затрепетали жители полки.в комнату робко зашёл маленький мальчик лет шести. его короткие светлые волосы беспорядочно торчали во все стороны, а зелёные глаза засветились от восторга, когда он увидел учебники и игрушки. - мамочка, это же книжки! как их много! - закричал мальчик, подбегая к полке. он выбирал не долго.. тоненькие ручки потянулись к большой энциклопедии и паре журналов. страницы шелестели, показывая свои рисунки. весёлый смех оглушил одинокие стены, рождая в сердцах книг новую надежду.энциклопедия оказалась права. дети вернулись, чтобы вспомнить своё прошлое и воспитать своих детей. так, началась новая , и солёная слеза оставила на пыльной корочке энциклопедии мокрую дорожку.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiaprokopiv
nastiaprokopiv
27.10.2022 14:46
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра  — объединяющее  буддийскую философию,  буддийское искусство  и  буддийскую . буддийская философияправить основная статья:   буддийская философия будди́йская филосо́фия  — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ  буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик  брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли  хинаянские  школы  вайбхашика  и  саутрантика  и  махаянские  мадхьямика  и  йогачара[1]. основы буддийской философии  — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и  теория несуществования души. е.  а.  торчинов  обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а  дживу  (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку  адживикой  себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом  — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение,  рис-дэвидс  говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах  — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения  дхаммы  как дхаммы, приписываемые гаутаме».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота