Сформулируйте существенное различие в позициях групп о Выскажите предположение о том Чем объясняется это различие есть позицию патриотизм Свобода порядок труд закон стабильность справедливость мир достаток безопасность семья
Основатели марксизма — немецкие мыслители Карл Маркс и Фридрих Энгельс — считали возможным создать справедливое общество путем революционных преобразований.
Маркс и Энгельс утверждали, что поскольку буржуазия эксплуатирует рабочих (несправедливо присваивает произведенные блага), то интересы рабочих и буржуазии непримиримы и между ними неизбежно возникает классовая борьба. Рабочие должны стать главной силой социалистической революции. После ее победы будет создано общество без частной собственности и эксплуатации человека человеком.
В своих трудах основоположники марксизма доказывали, что развитие капитализма уже создало материальные предпосылки для социалистического общества в виде машинного производства, при котором рабочие сами смогут организовывать производственный процесс, а надобность в буржуазии отпадает. Анализу экономики и общественных отношений при капитализме был посвящен знаменитый труд К. Маркса «Капитал».
КОНКУРЕНЦИЯ-экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов.
ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ:
1.Совершенная (чистая, свободная) конкуренция - рунок, на котором многочисленные, независимо действующие производители продают идентичную продукцию,причем ни один из них не в состоянии контролировать розничную цену
2.Монополистическая конкуренция - рынок на котором многочисленные продавцы продают схожие, но не идентичную продукцию
3.Олигополия - рынок, на котором господствуют несколько крупных фирм, то есть несколько процавцов противостоят множеству покупателей
4.Чистая монополия - рынок, на котором есть один продавец, то есть один продавец противостоит множеству покупателей
P.S. под рынком в определениях подразумеваются экономические отношения между потребителями и производителями
Конкуренция осуществляется на всех экономических уровнях:
-среди производителей (за рост производства и увеличение спроса)
-среди потребителей (за наиболее выгодное размещение своих доходв:выбрать товар или услугу лучшего качества по более низкой цене)
-продавцы и покупатели соревнуются за большее влияние на величину розничных цен
На волне интереса к социализму возник марксизм.
Основатели марксизма — немецкие мыслители Карл Маркс и Фридрих Энгельс — считали возможным создать справедливое общество путем революционных преобразований.
Маркс и Энгельс утверждали, что поскольку буржуазия эксплуатирует рабочих (несправедливо присваивает произведенные блага), то интересы рабочих и буржуазии непримиримы и между ними неизбежно возникает классовая борьба. Рабочие должны стать главной силой социалистической революции. После ее победы будет создано общество без частной собственности и эксплуатации человека человеком.
В своих трудах основоположники марксизма доказывали, что развитие капитализма уже создало материальные предпосылки для социалистического общества в виде машинного производства, при котором рабочие сами смогут организовывать производственный процесс, а надобность в буржуазии отпадает. Анализу экономики и общественных отношений при капитализме был посвящен знаменитый труд К. Маркса «Капитал».
КОНКУРЕНЦИЯ-экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов.
ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ:
1.Совершенная (чистая, свободная) конкуренция - рунок, на котором многочисленные, независимо действующие производители продают идентичную продукцию,причем ни один из них не в состоянии контролировать розничную цену
2.Монополистическая конкуренция - рынок на котором многочисленные продавцы продают схожие, но не идентичную продукцию
3.Олигополия - рынок, на котором господствуют несколько крупных фирм, то есть несколько процавцов противостоят множеству покупателей
4.Чистая монополия - рынок, на котором есть один продавец, то есть один продавец противостоит множеству покупателей
P.S. под рынком в определениях подразумеваются экономические отношения между потребителями и производителями
Конкуренция осуществляется на всех экономических уровнях:
-среди производителей (за рост производства и увеличение спроса)
-среди потребителей (за наиболее выгодное размещение своих доходв:выбрать товар или услугу лучшего качества по более низкой цене)
-продавцы и покупатели соревнуются за большее влияние на величину розничных цен