Сформулируйте существенное различие в позициях групп о Выскажите предположение о том Чем объясняется это различие есть позицию патриотизм Свобода порядок труд закон стабильность справедливость мир достаток безопасность семья
Молодой человек начинает примерять на себя различные взрослые роли, испытывать себя в разнообразных видах деятельности. Наиболее склонны к потребительству, поддаются рекламе и навязыванию ложных ценностей (престиж) , стремятся к "успеху" (в связи с вышеуказанным в том числе) . Значит - немаловажные члены постиндустриального общества, потенциальные работники и клиенты сферы услуг. Воспитают таких же. Молодежь - основная цель рекламщиков, политиков и пр. . Ведь манипулировать теми, кто стремится главным образом к потреблению и собственности - весьма просто. Даже проще, чем "смиренными верующими".
1. а) Не всегда. В зависимости от обстоятельств, реальные компании/люди могут выпускать больше товаров; или же быть не в состоянии удовлетворить чью-либо возросшую потребность в чём-либо. В таком случае возникает дефицит - спрос превышает предложение. б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.
Наиболее склонны к потребительству, поддаются рекламе и навязыванию ложных ценностей (престиж) , стремятся к "успеху" (в связи с вышеуказанным в том числе) . Значит - немаловажные члены постиндустриального общества, потенциальные работники и клиенты сферы услуг. Воспитают таких же.
Молодежь - основная цель рекламщиков, политиков и пр. . Ведь манипулировать теми, кто стремится главным образом к потреблению и собственности - весьма просто. Даже проще, чем "смиренными верующими".
б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.