Обращение в Административно-техническую инспекцию Калужской области
Я, Иванова Марина Николаевна, постоянно проживаю по адресу: ул. А Невского, д. 132, кв. 234. Во дворе нашего жилого дома управляющей компанией не производятся работы по окосу придомовой территории, по уборке мусора. Кроме этого, у входа в подъезд не установлена урна. Помимо прочего, некоторые жильцы дома паркуют свои автомобили на территории зеленых насаждений Вас выехать на место и в рамках Ваших полномочий принять меры административного воздействия к нарушителям. ответ направить мне по домашнему адресу в установленный законом срок.
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода. Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т.д.; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней. Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы: ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо;с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т.п.);старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др.;проявляет готовность оказать нуждающимся в ней людям, животным растениям;пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде. Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых. Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются: интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать;участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия;выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом. На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.
Я, Иванова Марина Николаевна, постоянно проживаю по адресу: ул. А Невского, д. 132, кв. 234. Во дворе нашего жилого дома управляющей компанией не производятся работы по окосу придомовой территории, по уборке мусора. Кроме этого, у входа в подъезд не установлена урна. Помимо прочего, некоторые жильцы дома паркуют свои автомобили на территории зеленых насаждений Вас выехать на место и в рамках Ваших полномочий принять меры административного воздействия к нарушителям. ответ направить мне по домашнему адресу в установленный законом срок.
Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т.д.; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней.
Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы: ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо;с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т.п.);старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др.;проявляет готовность оказать нуждающимся в ней людям, животным растениям;пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых.
Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются: интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать;участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия;выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом.
На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.