Миру известны 2 главные группы потребителей: конечные потребители и потребители-предприятия.
Но есть еще несколько типов потребителей: индивидуальные, семьи/домохозяйства, посредники, снабженцы, чиновники.
Индивидуальные потребители являются потребителями, которые приобретают что-то только для себя, для того, чтобы удовлетворить личные нужды. Индивидуального потребителя очень мало в России.
Семьи/домохозяйства являются потребителями, которые покупают продукты питания, непродовольственное что-то вместе с супругами и/или детьми.
Посредниками называются потребители, которые покупают товар для перепродажи, им не нужно знать полезность, качество, а только спрос, цена, быстрота обращения, срок хранения, потому что они собираются этот товар продать в дальнейшем.
Снабженцы/представители фирм являются потребителями, которые покупают промышленные товары, то есть цемент, доски и так далее. Они покупают такие товары для того, чтобы использовать это в производстве, и смотрят на цену, количество, как быстро товар будет поставлен, какие транспортные издержки требует и так далее.
Чиновники/государственные рабочие тоже являются потребителями, которые покупают товар на деньги государства.
Если речь идет о международном рынке, то потребители делятся на юридические и физические лица.
В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики.Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.Я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер.Часто компьютер сравнивают с телевизором и говорят, что они оба крадут у человека время. Но у меня другое мнение. Да, долго сидеть перед компьютером вредно для здоровья и для личности, потому что человек не двигается, портит зрение и не общается с живыми людьми. Но в чем виноват компьютер?! Человек сам крадет у себя время, а не машина.Телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. Сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. С компьютером другое дело! С ним все время надо действовать! Даже читать и писать все время приходится. Так даже интереснее, чем торчать у телевизора.А еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. Если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь.Компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. Просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. И чтобы расширить возможности человека, а не сузить их.
Миру известны 2 главные группы потребителей: конечные потребители и потребители-предприятия.
Но есть еще несколько типов потребителей: индивидуальные, семьи/домохозяйства, посредники, снабженцы, чиновники.
Индивидуальные потребители являются потребителями, которые приобретают что-то только для себя, для того, чтобы удовлетворить личные нужды. Индивидуального потребителя очень мало в России.
Семьи/домохозяйства являются потребителями, которые покупают продукты питания, непродовольственное что-то вместе с супругами и/или детьми.
Посредниками называются потребители, которые покупают товар для перепродажи, им не нужно знать полезность, качество, а только спрос, цена, быстрота обращения, срок хранения, потому что они собираются этот товар продать в дальнейшем.
Снабженцы/представители фирм являются потребителями, которые покупают промышленные товары, то есть цемент, доски и так далее. Они покупают такие товары для того, чтобы использовать это в производстве, и смотрят на цену, количество, как быстро товар будет поставлен, какие транспортные издержки требует и так далее.
Чиновники/государственные рабочие тоже являются потребителями, которые покупают товар на деньги государства.
Если речь идет о международном рынке, то потребители делятся на юридические и физические лица.