В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amirmusta
Amirmusta
18.02.2023 16:01 •  Обществознание

Сходства, различия, примеры веществ неорганических и органических веществ

Показать ответ
Ответ:
Балерина2017
Балерина2017
03.04.2021 06:00

Форма государственного правления - это организации государственной власти, ее высших органов. По форме правления государства делят на республиканские и монархические.

При монархии власть принадлежит правителю пожизненно и передается по наследству. Монархия бывает абсолютной и ограниченной (парламентской или дуалистической).

При республике верховная власть избирается. Республика может быть президентской, парламентской и смешанной.

Подробнее о государстве читайте: Что такое государство. Признаки, функции и формы государства

Формы монархии. Абсолютная и ограниченная монархия. Примеры стран

Монархия - форма правления, при которой верховная власть принадлежит пожизненному правителю (царю, королю, императору) и передается по наследству.

Монархия может быть абсолютной и ограниченной.

Абсолютная монархия - это государство, где вся полнота власти принадлежит монарху. Его полномочия не ограничены ни конституцией, ни парламентом. Монарху полностью подотчетны и подконтрольны правительство и другие органы исполнительной власти.

Примеры абсолютных монархий в современном мире - Саудовская Аравия, Бруней, Оман, Катар.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сергейважный1
сергейважный1
05.06.2021 15:03
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота