1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...
2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...
3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.
4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
Ниже в алфавитном порядке представлены государственные гербы де-факто независимых государств (в том числе непризнанных и частично признанных государств). Следует отличать государственный герб как официальный символ государства от гербов в целом, которые являются символами конкретных краёв (стран, провинций и так далее), личностей или династий. Гербы в целом присущи в первую очередь европейской цивилизации и следуют строгим правилам построения — геральдике. Государственный герб может как и следовать этим правилам (например, Герб Великобритании), особенно в тех случаях, когда он произошел из личного герба монарха и его семьи, так и не соблюдать их (например, герб Белоруссии), однако в русском языке он в любом случае будет называться гербом (в отличие от, например, английского, где не следующие геральдике государственные гербы именуются эмблемами).
1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...
2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...
3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.
4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
Ниже в алфавитном порядке представлены государственные гербы де-факто независимых государств (в том числе непризнанных и частично признанных государств). Следует отличать государственный герб как официальный символ государства от гербов в целом, которые являются символами конкретных краёв (стран, провинций и так далее), личностей или династий. Гербы в целом присущи в первую очередь европейской цивилизации и следуют строгим правилам построения — геральдике. Государственный герб может как и следовать этим правилам (например, Герб Великобритании), особенно в тех случаях, когда он произошел из личного герба монарха и его семьи, так и не соблюдать их (например, герб Белоруссии), однако в русском языке он в любом случае будет называться гербом (в отличие от, например, английского, где не следующие геральдике государственные гербы именуются эмблемами).
Объяснение: