В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ситуація N 3
Місце дії - Центр зайнятості. У приймальну для відві
чів, де чергує відповідальний працівник Центру,
в жінка з підлітком. Жінка із сльозами на очах за с
- Розумієте, мій чоловік помер, залишивши мене із с.
Тарасом і двома малюками — Олексійчиком і Михайло
3 Прогодувати їх на одну мою зарплатню неможливо. Старте
кого, Тараса, із школи з 10-го класу відрахували. Він пішо
навчатися у вечірню школу, а вдень намагався працювати
Але все в нього щось не виходить. Попрацює тиждень-др.
гий – і все, а то й зовсім не хотіли приймати на роботу, О.
мені знайомі люди й порадили поставити на облік у Центр
зайнятості, щоб йому виплачували компенсацію - хоча б не
великі, а все ж таки гроші.
— Скільки Вашому сину Тарасу повних років?
— Так уже 15 з половиною.
— У такому разі, для реєстрації в Центрі зайнятості в ста-
В тусі безробітного принесіть сьогодні свідоцтво про народження
g Тараса, свідоцтво про освіту, довідку про стан здоров'я і ми із
завтрашнього дня поставимо його на облік на 1 рік. Якщо про-
тягом цього часу він не влаштується на роботу, ми поновимо
Е документи і продовжимо статус безробітного. Хочу звернути
увагу на таку деталь: на підприємствах, установах, організа-
ціях офіційно не виділяють робочі місця для неповнолітніх і
І Центр зайнятості не володіє такою інформацією. Тому Вам
потрібно самим зайнятися пошуком роботи.
Запитання для обговорення
1. Назвіть учасників цієї ситуації? Що ми про них знаємо:
Які факти важливі, а які ні?
2. Якими нормами регулюється вказана ситуація? Яке
тання ми повинні розв'язати?
3. Дайте оцінку рішенню працівника Центру зайнятості
Неповнолітні як суб'єкти цивільних, сімейних, трудових, адміністративних і кр
во​

Показать ответ
Ответ:
Nikslava
Nikslava
20.10.2021 22:22


Я долго думал , что я бы делал если бы меня избрали президентом нашей страны . Я думаю , что я бы запретил спиртные напитки , запретил бы курение . Отремонтировал бы дороги , облагородил бы улицы ,сады и парки . Во всех кафе , ресторанах и парках сделал бы бесплатный беспроводной WF . Построил бы дом для бездомных где могли бы жить бесплатно. Подарил бы всем электронные машины . Поставил бы специальные мусорные кантейнеры , которые бы давали за мусор деньги.

  Я бы много , что сделал . Я думаю я был бы хорошим президентом !

0,0(0 оценок)
Ответ:
allornothing
allornothing
02.05.2023 14:21
Михаил Васильевич Ломоносов (1711 — 1765) – великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого стали известны во всем мире. Прославился в таких областях знаний, как: астрономия, геология, приборостроение, география и многих других.

 Родился Михаил Ломоносов 8 (19) ноября 1711 года в селе Денисовка (Архангельская губерния) в зажиточной семье. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер.Грамоте и чтению Ломоносову удалось обучиться еще в детстве. В возрасте 14-ти лет Михаил уже умел грамотно писать. Узнав, что отец хочет его женить, в 19 лет решает бежать в Москву.

Движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в Москву (1731 г.), где поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Там жизнь Ломоносова очень трудна и бедна. Однако благодаря упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения.В числе лучших студентов в 1736 году отправляется учиться в Германию, где изучает технические и естественные науки, а также иностранные языки и литературу. Начал собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники.Для тех времен биография Михаила Ломоносова была весьма насыщенной. Он изучает множество наук, ставит опыты, выступает с лекциями. Даже при такой занятости у Ломоносова остается время на сочинение стихотворений.В 1741 году Михаил Васильевич возвращается на родину.В 1742 году Ломоносов был назначен адъюнктом физики в Петербургской академии наук, а через 3 года стал профессором химии.

Вклад Ломоносова в такие науки, как физика, химия, география, астрономия, минералогия, почвоведение, геология, картография, геодозия, метеорология очень велики. Литературное творчество Ломоносова содержит произведения на разных языках. Это — «История Российская», трагедии «Тамара и Селим», «Демофонт», и многие стихотворения Ломоносова.В 1754 году он разработал проект Московского университета, названный позже в его честь университетом Ломоносова. Кроме того, краткая биография Ломоносова знаменательна открытием закона сохранения материи, написанием работ по теории цвета, построением множества оптических приборов.Большой вклад Ломоносов внес также в историю. Ученый создал «Краткий российский летописец с родословием», где описал главные события истории России с 862 по 1725 год. Это издание облегчило работу с историческими документами и стало очень популярно среди читателей.Смерть настигла Михаила Ломоносова в возрасте 54 лет. Умер великий ученый от воспаления легких 4 (15) апреля 1765 года, и был похоронен на Лазаревском кладбище в Санкт-Петербурге.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота