Ситуация. В ГБУ ЦПСиД обратилась мама девочки, которая
социально дезадаптирована, отстает в
развитии, мышлении. Девочка (8 лет)
пережившая психологическое
насилие в семье и им пришлось с
мамой убежать из Молдавии в
Москву. Проживает с мамой, тетей и
двоюродным братом. Фелиция
испытывает трудности во
взаимодействия с детьми из-за
проблем дефектологического
характера и не подготовлена к школе.
Дети могут смеяться над ее речью,
т.к. она неправильно склоняет слова
в связи с тем, что жила все это время
в Молдавии. При этом девочка
проявляет себя доброжелательно, без
агрессии на их поступки и стремится
к взаимодействию с людьми.
Вопросы:
1. Составьте алгоритм
диагностической работы с
ребенком
2. Определите основные
направления работы со
случаем
3.Каковы ресурсы семьи и
как их можно использовать в
данной
ситуации