В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ситуациях из сми с нарушениями прав ребенка

Показать ответ
Ответ:
Хушкьвь
Хушкьвь
30.08.2021 23:23

В 2002 году вступил в силу новый закон о защите от насилия. В этом законе была улучшена защита жертв бытового насилия и усилены их права, а преступники обязаны быть призваны к ответу.

Бытовое насилие – это НЕ внутрисемейное дело

Если Вы живёте вместе с партнёром, который стал к Вам жестоко относиться или угрожает, Вы можете для своей защиты всегда вызвать полицию. Это также возможно, если виновник Вашим партнёром не является. Полиция обязана принять меры для защиты женщин и детей. Жестокое обращение в бытовой сфере – распространённая в обществе форма насилия, от которой в первую очередь страдают женщины и дети.

Вы не должны терпеть, если Ваш партнёр Вас или Ваших детей:

– оскорбляет или унижает,

– угрожает или избивает,

– запирает или изолирует,

– преследует или терроризирует,

– к Вам жестоко относится,

– применяет к Вам сексуальное насилие.

У полиции есть следующие возможности защитить Вас:

– Изгнание нарушителя спокойствия из квартиры, как правило, на 10 дней. В течение этих дней у Вас есть возможность получить профессиональную чтобы выяснить, как поступить дальше.

– Правонарушителю в этот период запрещено возвращаться в совместную квартиру или дом. При этом всё равно, кому принадлежит квартира или кто является квартиросъёмщиком. Даже если виновнику необходимы личные вещи, посещение квартиры/дома возможно только совместно с полицией.

– Соблюдение запрета на возврат в квартиру контролирует полиция. В случае несоблюдения запрета назначается штраф. Полиция составляет протокол о случившемся и вручает его Вам лично.

– В особых случаях будет запрещено приближаться к Вам, к детям или к совместной квартире/дому.

– Полиция, в случаях бытового насилия, всегда составляет заявление о готовящемся или совершённом правонарушении.

– Для иммигранток. Если Ваш вид на жительство (Aufenthaltserlaubnis) ещё зависит от Вашего супруга, Вы можете получить собственный документ, предоставив короткий протокол полиции о случившемся. Это возможно в том случае, если Вы проживаете с супругом в Германии более двух лет. Если же Вы этого срока ещё не достигли, можете подать заявление в ведомство по делам иностранцев

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinastarod
valentinastarod
22.05.2020 11:33

.Человек - существо природное (биологическое);


2. Человек – существо социальное (общественное), или, по Аристотелю, «зоон политикон» (общественное животное). Человек становится человеком только в обществе, в процессе социализации.


Социализация - (от лат. socialis — общественный), процесс усвоения человеком определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества; включает как целенаправленное воздействие на личность (воспитание), так и стихийные процессы, влияющие на ее формирование.

Потребности и интересы человека.


Под потребностью в обыденном смысле понимается нужда или недостаток в чем-либо


необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности,


социальной группы, общества в целом. Однако в научной теории понятие потребности


обозначает постоянное противоречие между наличной ситуацией и необходимыми условиями жизни и развития человека (так, например, утоление жажды стаканом воды не ликвидирует потребности человека в воде, без которой невозможна его нормальная жизнедеятельность).


Классификацию потребностей человека предложил американский психолог А.


Маслоу. По его мнению, всем людям свойственна некоторая иерархизированная система


базовых (основных) потребностей. Маслоу отделял первичные (врожденные) потребности


от вторичных (благоприобретенных). К первой группе Маслоу относил потребности:


а) физиологические (потребности в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде,


жилище, отдыхе и др.);


б) экзистенциальные (потребности в безопасности своего существования, комфорте,


уверенности в завтрашнем дне, в гарантии занятости и т. д.)


Вторичные же потребности включают в себя:


а) социальные (потребности в социальных связях, общении, участии в совместной с


другими людьми деятельности);


б) престижные (потребности в самоуважении, уважении со стороны других, достижении


успеха, служебном росте и т. д.);


в) духовные (потребности в самовыражении).


Потребности каждого следующего уровня становятся, по Маслоу, насущными, когда


удовлетворены предыдущие.


Интерес — осознанная потребность, характеризующая отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность.


Направляемая действием потребностей человеческая деятельность осуществляется


благодаря наличию у индивида богатейшего комплекса индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного рода деятельности.

Урок № 3


Деятельность и мышление

Понятия деятельности и мышления


Деятельность – специфически человеческий отношения к внешнему миру, сущность которого - в изменении, преобразовании мира, создании того, чего нет в природе.


Мышление – специфически человеческая особенность, позволяющая получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувственной ступени познания.

^ Специфика деятельности


Отличие активности животных от деятельности человека



^ Активность животных



Деятельность человека



Инстинктивная



Разумная, целеполагающая



^ Носит при характер



Активно изменяет окружающую среду



Используются только природные предметы в качестве орудия



Создаётся нечто новое, то, чего нет в природе



Структура деятельности


Деятельность включает в себя цель, средства,


Субъект (тот, кто осуществляет деятельность),


Объект (тот, на кого деятельность направлена), и результат.


Субъектом может быть как один человек, так и группа людей, государственное учреждение, и т. д. Объектом может быть природа, другой человек, какая-либо сфера общественной жизни, и т. д.


Виды деятельности:



Труд – преобразование человеком окружающей среды;



Игра – имитация реальных действий;



Учение - приобретение ЗУН;



Творчество – создание качественно новых, ранее не существовавших ценностей.



Урок № 4


Понятие личности



Индивид



Индивидуальность



Личность



Особь, каждый самостоятельно существующий организм



Неповторимое своеобразие отдельного индивида



Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества



Личность – существо становящееся.

Становление – философская категория, характеризующая противоречивый процесс формирования какого-либо субъекта или явления.


Какой смысл мы вкладываем в понятие «существо становящееся», говоря о личности?


Факторы формирования личности


1. Воспитание;


2. Деятельность;


3. Общество и его культура.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота