Sizlarga savol: Er-xotin, yigit-qiz, chol-kampir, ota-ona. Bu juft so‘zlarda erkaklar birinchi aytiladi-yu, nimaga "KELIN-KUYOV" degan so‘zda ayollar birinchi aytiladi? Nima deb oʻylaysiz?
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Пример 1. Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2. Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3. Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2.
Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3.
Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.