В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drad2005
drad2005
05.01.2020 16:31 •  Обществознание

Скажите нормы поведения в магазине

Показать ответ
Ответ:
Angelika200614
Angelika200614
22.09.2021 15:30

Входя в дверь, следует пропустить выходящих людей, у них тяжелые сумки. А пропускать нужно пожилых людей, мам с маленькими детьми. Возможно, понадобится придержать дверь, подать руку или даже поднести сумку, если есть желание старой даме или прекрасной леди.

Зайдя в помещение, следует поздороваться с продавцом, если это магазин с индивидуальным обслуживанием или вы постоянный покупатель или знакомы с персоналом. В больших супермаркетах это правило работает, только если покупатель, кассир или охранник знакомы лично. Допускается обращаться к консультанту по имени, если есть бейджик, но, безусловно, на «Вы»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Stanislava153
Stanislava153
22.09.2021 15:30

При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.

Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь.

Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам.

Нельзя входить в магазин с собаками.

Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками.

При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

Разглядывать товары из-за плеч стоящих впереди и уж тем более расталкивать других посетителей магазина считается неприличным и недопустимым.

Не стоит задавать вопросы продавцу или консультанту, разговаривающему с другим покупателем или считающему деньги.

Покупки нужно планировать заранее, чтобы не задерживать продавцов и других покупателей медлительным раздумыванием над тем, что купить и сколько. Страдающим забывчивостью можно посоветовать дома составлять список предстоящих покупок.

Обращения покупателя к продавцам должны быть выражены в вежливой и спокойной форме. Властный и приказной тон в беседе со служащим магазина считается признаком невоспитанности .невежества.

Покупатели должны относиться крайне бережно к товарам, которые они выбирают. Главным образом это касается одежды. Женщинам, намеревающимся примерить понравившееся платье, лучше всего предварительно стереть помаду с губ.

В том случае, если вы по каким-либо причинам не удовлетворены товаром, предложенным продавцом, и не желаете его приобрести, вежливо откажитесь от покупки, извинитесь за беспокойство и поблагодарите продавца. Не стоит при этом высказывать вслух в присутствии других клиентов магазина негативную оценку того товара, который вам предложил приобрести консультант.

Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее.

Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара.

Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота