Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).
Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших.
Общение сверстников от общения старших и младших отличается множеством факторов. Общение старших и младших основано на более ярко выраженном уважении, передаче опыта и обучении, большем социальном контроле. В тоже время общение сверстников основано на общих интересах и общей деятельности; такое общение является более открытым. Сверстники общаются в более расслабленном тоне, потому что старшие берут ответственность и контроль над младшими, а младшие из-за этого более скованы.
Но в тоже время, оба типа общения могут быть очень живыми и энергичными. Многое зависит от конкретных собеседников.
Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
Вне зависимости от того, с кем человек общается – со сверстником или человеком другого возраста, он обязан:
- быть толерантным, вежливым и учтивым
- мысли должны быть четко сформированы и высказаны в культурной форме
- слушать собеседника внимательно, даже если он сильно младше
- не перебивать речь собеседника, а дождаться, когда тот закончит мысль
- не допускать оскорбления в адрес своего собеседника
- стараться сделать беседу содержательной
- проявлять интерес к беседе (если беседа не интересна, то ее лучше не начинать)
Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).
Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших.
Общение сверстников от общения старших и младших отличается множеством факторов. Общение старших и младших основано на более ярко выраженном уважении, передаче опыта и обучении, большем социальном контроле. В тоже время общение сверстников основано на общих интересах и общей деятельности; такое общение является более открытым. Сверстники общаются в более расслабленном тоне, потому что старшие берут ответственность и контроль над младшими, а младшие из-за этого более скованы.
Но в тоже время, оба типа общения могут быть очень живыми и энергичными. Многое зависит от конкретных собеседников.
Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
Вне зависимости от того, с кем человек общается – со сверстником или человеком другого возраста, он обязан:
- быть толерантным, вежливым и учтивым
- мысли должны быть четко сформированы и высказаны в культурной форме
- слушать собеседника внимательно, даже если он сильно младше
- не перебивать речь собеседника, а дождаться, когда тот закончит мысль
- не допускать оскорбления в адрес своего собеседника
- стараться сделать беседу содержательной
- проявлять интерес к беседе (если беседа не интересна, то ее лучше не начинать)