Складіть логічну схему до одного з таких явищ та назвіть позитивні сторони та їх недоліки а)мінлива ідентичність у добу глобалізації: б)молодіжна субкультура; в)соціальні норми.
Параграф 10 «Профессия – ученик» 1) До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе. 2) Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а педагоги по разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат. 3) Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков. 4) Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория – это одно, а практика совсем другое. Когда теория накладывается на практику, получается результат. 5) Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне. 6) Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно. В КЛАССЕ и ДОМА 1) Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.
1. Индийский и Атлантический океаны 2. Столица - Кейптаун, а крупнейший город - Иоганесбург 3. Добываются свыше 40 видов полезных ископаемых — медь, золото, уголь, марганцевые и железные руды и т. д. , за исключением нефти, газа и бокситов. ЮАР занимает первое место в мире по добыче золота 4. Основная отрасль промышленности ЮАР — горнодобывающая промышленность. Развиты пищевая, цементная, целлюлозно-бумажная промышленность 5. Сельское хозйство высокоинтенсивное. Выращиваются зерновые, сахарный тростник, цитрусовые, хлопок, кукуруза и другие субтропические культуры. Доля сельскохозяйственной продукции в экспорте ЮАР в 2001 году составила 10.6 % (в 2004 — 12.2 %). По выращиванию сахарного тростника в 2002 году ЮАР стояла на 13 месте (22.3 млн т) , подсолнечника — 8 место (873.5 млн т) , кукурузы — 9 место (9.1 млн т) . В 2002 году поголовье: крупного рогатого скота 13.7 млн (19 место) , овец 29.1 млн (8 место) 6. В ЮАР самая густая сеть железных и автомобильных дорог в Африке. Протяженность автомобильных дорог 276 тысяч км, железных дорог — 20 тыс. км. Главные морские порты — Кейптаун, Дурбан, Порт-Элизабет, самые оснащенные в Африке. Порт Ричардс-Бей используется для вывоза полезных ископаемых, по грузообороту (86 млн т) он занимает 1 место в Африке и 20 место в мире. Международные аэропорты находятся в Йоханнесбурге, Кейптауне и Претории
1) До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе.
2) Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а педагоги по разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат.
3) Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков.
4) Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория – это одно, а практика совсем другое. Когда теория накладывается на практику, получается результат.
5) Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне.
6) Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно.
В КЛАССЕ и ДОМА
1) Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.
1. Индийский и Атлантический океаны
2. Столица - Кейптаун, а крупнейший город - Иоганесбург
3. Добываются свыше 40 видов полезных ископаемых — медь, золото, уголь, марганцевые и железные руды и т. д. , за исключением нефти, газа и бокситов. ЮАР занимает первое место в мире по добыче золота
4. Основная отрасль промышленности ЮАР — горнодобывающая промышленность. Развиты пищевая, цементная, целлюлозно-бумажная промышленность
5. Сельское хозйство высокоинтенсивное. Выращиваются зерновые, сахарный тростник, цитрусовые, хлопок, кукуруза и другие субтропические культуры. Доля сельскохозяйственной продукции в экспорте ЮАР в 2001 году составила 10.6 % (в 2004 — 12.2 %). По выращиванию сахарного тростника в 2002 году ЮАР стояла на 13 месте (22.3 млн т) , подсолнечника — 8 место (873.5 млн т) , кукурузы — 9 место (9.1 млн т) . В 2002 году поголовье: крупного рогатого скота 13.7 млн (19 место) , овец 29.1 млн (8 место)
6. В ЮАР самая густая сеть железных и автомобильных дорог в Африке. Протяженность автомобильных дорог 276 тысяч км, железных дорог — 20 тыс. км. Главные морские порты — Кейптаун, Дурбан, Порт-Элизабет, самые оснащенные в Африке. Порт Ричардс-Бей используется для вывоза полезных ископаемых, по грузообороту (86 млн т) он занимает 1 место в Африке и 20 место в мире. Международные аэропорты находятся в Йоханнесбурге, Кейптауне и Претории