Складнопідрядним реченням з підрядною частиною дії й ступеня є онаша сім'я їде за кордон, так що цього літа ми не зможемо побачитись. оВін так сильно дмухнув на свічки, що ті аж попадали. онавколо стало темно, хоч в око стрель. o Коли б мені дістався мільйон доларів, ябвіддала всі гроші хворим.
Для правильного развития человечества, в первую очередь, необходимо соблюдение моральных ценностей. Технологические продвижения важны, но без моральной оценки этих достижений они могут быть наоборот, опасны для людей.
Население Земли должно знать о том, что руководствуясь истинными моральными принципами в своей деятельности, люди не смогут навредить ни себе, ни окружающей природе.
Поэтому человечество должно сохранять эти ценности и развивать их в первую очередь. Технологии в современном мире развиваются очень высокими темпами, и высокотехнологичные устройства есть даже в обиходе детей, однако нельзя пренебрегать оценкой правильности их использования.
Например, создание всемирной сети интернет было одним из величайших прорывов в информационных технологиях. Изначально она создавалась как достаточно удобный передачи информации на расстоянии. Это соответствует моральным ценностям человечества. На пути своего развития интернет становился всё более совершенным, и мог использоваться в образовательных целях как хранилище полезной информации.
Однако постепенно, совершенствуясь, всемирная сеть стала всё более развлекательной сферой, и в наше время эта технология максимально отдалилась от норм морали, что негативно сказывается на развитии человечества.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.
Для правильного развития человечества, в первую очередь, необходимо соблюдение моральных ценностей. Технологические продвижения важны, но без моральной оценки этих достижений они могут быть наоборот, опасны для людей.
Население Земли должно знать о том, что руководствуясь истинными моральными принципами в своей деятельности, люди не смогут навредить ни себе, ни окружающей природе.
Поэтому человечество должно сохранять эти ценности и развивать их в первую очередь. Технологии в современном мире развиваются очень высокими темпами, и высокотехнологичные устройства есть даже в обиходе детей, однако нельзя пренебрегать оценкой правильности их использования.
Например, создание всемирной сети интернет было одним из величайших прорывов в информационных технологиях. Изначально она создавалась как достаточно удобный передачи информации на расстоянии. Это соответствует моральным ценностям человечества. На пути своего развития интернет становился всё более совершенным, и мог использоваться в образовательных целях как хранилище полезной информации.
Однако постепенно, совершенствуясь, всемирная сеть стала всё более развлекательной сферой, и в наше время эта технология максимально отдалилась от норм морали, что негативно сказывается на развитии человечества.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.