В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Скорректируйте и запишите процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.

1. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о младшем воспитателе:

«Мне одной лучше работать, чем с няней, которая всем командует. Она мне указывает, ссылаясь на свой опыт, что и как мне делать, как будто не я, а она педагогический колледж закончила!»

«Ко мне в группу в середине года дали теперь я на работу как на праздник хожу. Если нужно, я спокойно детей с Ольгой Александровной оставляю. Она и занятие может провести, и со своими делами управляется. Дети её даже больше, чем меня, слушаются».

«На днях мне заведующая привела смех один: совсем зелёная девчонка, ничегошеньки делать не умеет, всё из рук валиться. А самое главное - ничего не хочет делать! Как с ней быть - не знаю! Хочу заведующую чтобы забрала она её от меня».

2. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах:

«Повезло мне и с заведующей, и методистом! Всегда поддерживают Интересно работать. Дети всё время что – то придумывают, и нам тоже хочется творчески работать».

«А мне не повезло! Когда я пришла в сад и пыталась что – то новое придумать и сделать, так воспитатели, которые давно в этом саду работают, сказали: «Тебе что, больше всех надо, вылезаешь, где надо и не надо! Дай нам спокойно до пенсии доработать!»

«А у нас – благодать! Что хочу, то и делаю. Ни заведующая, ни методист в группу почти не заходят. А на собраниях говорят: «Главное, чтобы у детей травм не было и родители на вас не жаловались, работайте творчески! Мы вам мешать не будем, что по всё сделаем!»

Показать ответ
Ответ:
mchizhevskayap010bm
mchizhevskayap010bm
25.04.2023 12:47
Первичным (биологическими врожденными) потребностями согласно классификации А. Маслоу являются потребности?

1) Престижные

Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.

Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.

Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целей

Престижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.

Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.

Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.

Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zlatasolnce
Zlatasolnce
24.06.2020 14:45
Социальную, потому что данный вид деятельности направлен на улучшение жизни людей. Более того, эти градостроительные принципы будут использовать на практике, а другие функции науки на практике не используют, ведь они носят нематериальный характер.

Цитата: "Социальная функция начала выделяться особенно существенно в последнее время. Это связано с достижениями научно-технической революции. В связи с этим наука превращается в социальную силу. Это проявляется в ситуациях, когда данные науки используются в разработках программ социального и экономического развития. Поскольку такие планы и программы имеют комплексный характер, то их разработка предполагает тесное взаимодействие различных отраслей естественных, общественных и технических наук. "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота