Скорректируйте и запишите процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
1. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о младшем воспитателе:
«Мне одной лучше работать, чем с няней, которая всем командует. Она мне указывает, ссылаясь на свой опыт, что и как мне делать, как будто не я, а она педагогический колледж закончила!»
«Ко мне в группу в середине года дали теперь я на работу как на праздник хожу. Если нужно, я спокойно детей с Ольгой Александровной оставляю. Она и занятие может провести, и со своими делами управляется. Дети её даже больше, чем меня, слушаются».
«На днях мне заведующая привела смех один: совсем зелёная девчонка, ничегошеньки делать не умеет, всё из рук валиться. А самое главное - ничего не хочет делать! Как с ней быть - не знаю! Хочу заведующую чтобы забрала она её от меня».
2. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах:
«Повезло мне и с заведующей, и методистом! Всегда поддерживают Интересно работать. Дети всё время что – то придумывают, и нам тоже хочется творчески работать».
«А мне не повезло! Когда я пришла в сад и пыталась что – то новое придумать и сделать, так воспитатели, которые давно в этом саду работают, сказали: «Тебе что, больше всех надо, вылезаешь, где надо и не надо! Дай нам спокойно до пенсии доработать!»
«А у нас – благодать! Что хочу, то и делаю. Ни заведующая, ни методист в группу почти не заходят. А на собраниях говорят: «Главное, чтобы у детей травм не было и родители на вас не жаловались, работайте творчески! Мы вам мешать не будем, что по всё сделаем!»
Я думаю, что вредные привычки появляются из-за сублимации и скуки. Имея вредные привычки люди пытаются скрыть комплексы и проблемы. Люди повторяют вредные привычки, у них возникает в них потребность именно из-за этого. Кроме того, им может быть скучно или они хотят соответствовать общему стилю компании, к которой они принадлежат. Плюс, причины могут быть и в неврозе.
Знаю ли я о ближайших и отдаленных последствиях этих пристрастий?Вредные привычки негативным образом сказываются на здоровье человека – физическом и духовном - и всего общества. Физическое здоровье разрушается из-за пагубного влияния вредных привычек на работу органов. Духовное здоровье разрушается из-за нарастающей зависимости человека от вредных привычек. Значение этих вредных привычек нарастает и становится главным в жизни человека, поэтому появляются опасности для всего общества. Люди, идущие на поводу у своих вредных привычек, забывают о работе и родственниках, а также нарушают общественный покой.
Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?Да, я стараюсь не иметь вредных привычек. Причем это касается не только стандартных: курение, алкоголь и прочего, есть и другие вредные привычки, которые связаны с зависимостями от кофе, от эмоциями без контроля и так далее.
Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?Совершенно спокойно, каждый разрушает себя самостоятельно, это его выбор.
Последствия вредных привычек могут быть самые разные - от обыкновенного неухоженного внешнего до туберкулёза и лейкоза. Смотря сколько человек употребляет вредных веществ.
К счастью, я не курю, не пью и не наркоман, поэтому бороться с ними мне не надо. Но у меня есть другая вредная привычка - [твоя привычка]. Я стараюсь избавиться от неё всеми силами.
К вредным привыякам окружающих меня людей я отношусь спокойно, но я то же время жалею человека, который не может оторвать палец из носа или перестать пить и курить. Я мечтаю, чтобы все эти люди навсегда избавились от своих вредных привычек.