Я расскажу про любимого художника современности, который занимает 24 строчку в рейтинге самый влиятельных людей мира. Это Ай Вейвей. Художник, архитектор, общественный деятель, Ай Вейвей выходец из Китая и является китайцем по происхождению. Он родился в бедной семье и в юности имея 100 долларов в кармане отправился в Нью-Йорк, сказав родителям, что через 10 лет станет известным художником. Так и случилось. Ай Вейвей не согласен с политикой, которую реализует Коммунистическая партия Китая, поэтому партия всегда его разыскивает, а он всегда от нее бежит или находится под стражей. И такие опасения Коммунистической партии понятны, ведь Ай Вейвей очень влиятелен в Китае как среди ценителей искусства, также как среди обычных людей. Он организовал поездку в Кассель (Германия) для 1001 человека, оплатив им билеты, проживание и пребывание в новом месте, аргументируя это тем, что многие люди не выезжали на пределы Китая никогда. Все его произведения сделаны в конструктивизме и направлены с критикой в адрес политиков любых стран, но, прежде всего, Китая. Последняя его работа посвящана миграции и проблемам беженцев, волна которых хлынула в Европу.
Катерина II родилась 21 апреля 1729 г. в Штеттине. Урожденная Софья Фредерика Августа Ангальт-Цербстская происходила из бедного НЕМЕЦКОГО княжеского рода. Её мать была двоюродной сестрой отца Петра III, а брат матери был женихом Елизаветы Петровны, но скончался до бракосочетания.
28 июня 1762 г. от лица Екатерины был составлен манифест, говорящий о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества.
29 июня Петр III подписал манифест о своем отречении. С момента восшествия на престол и до коронации Екатерина II участвовала в 15 заседаниях Сената, и небезуспешно. В 1963 году Сенат был реформирован.
Она основала так называемый Воспитательный Дом. В этом доме находили приют для детей сирот. Екатерина II как Государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию.
Время царствования Екатерины II называют эпохой “просвещенного абсолютизма”. Смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике следования идеям Просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты.
Екатерина II внесла существенный вклад в развитие КУЛЬТУРЫ и ИСКУССТВА в России.
Сама она получила прекрасное домашнее образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической истории, философии, экономики, права и считалась умной и образованной женщиной.
При Екатерине была создана Российская АКАДЕМИЯ, Вольное экономическое общество, основано множество журналов, создана система народного образования, основание ЭРМИТАЖА, открытие публичных ТЕАТРОВ, появление русской оперы, расцвет ЖИВОПИСИ.
Фредерика Августа Ангальт-Цербстская происходила из бедного
НЕМЕЦКОГО княжеского рода. Её мать была двоюродной сестрой отца Петра III,
а брат матери был женихом Елизаветы Петровны, но скончался до бракосочетания.
28 июня 1762 г. от лица Екатерины был составлен манифест, говорящий
о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества.
29 июня Петр III подписал манифест о своем отречении. С момента восшествия
на престол и до коронации Екатерина II участвовала в 15 заседаниях Сената, и небезуспешно. В 1963 году Сенат был реформирован.
Она основала так называемый Воспитательный Дом. В этом доме находили приют для детей сирот.
Екатерина II как Государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию.
Время царствования Екатерины II называют эпохой “просвещенного
абсолютизма”.
Смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике
следования идеям Просвещения, выражающейся в проведении реформ,
уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты.
Екатерина II внесла существенный вклад в развитие КУЛЬТУРЫ и
ИСКУССТВА в России.
Сама она получила прекрасное домашнее образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической истории, философии, экономики, права и считалась умной и образованной женщиной.
При Екатерине была создана Российская АКАДЕМИЯ, Вольное экономическое общество, основано множество журналов, создана система народного образования, основание ЭРМИТАЖА, открытие публичных ТЕАТРОВ, появление русской оперы, расцвет ЖИВОПИСИ.