Да, в Канаде всё как в России. То же солнце и тот же рассвет. И глаза озёр тёмно-синие Как одна из здешних примет. Да, в Канаде всё как в России. Тоже первый снег в ноябре. И укутан ковром счастливым Лес, что манит красой к себе. И расшиты гобелены природы: Здесь и там творил великан. С них кокетливо смотрят берёзы Подпоясов девичий стан. Да, в Канаде всё как в России. Есть деревни и города. И здесь тоже суровые зимы, И Крещенские холода. Да, в Канаде всё как в России. В марте вновь наступит весна. Только вот здесь люди другие. Да и жизнь, другая она.
Я предлагаю разделение кол-ва домашнего задания по уровню знаний( двоечникам—больше;отличникам—меньше) и вообще его сокращения, введение новой системы оценивания по немецкой системе от 6 до 1. Ещё можно сократить классные часы и распределить их равномерно во время уроков преподавателя-классного руководителя, заменять некоторые проверочные работы на викторины, где даже самый незаинтересованный ученик может проявить желание. А самое главное—учителям нужно давать каждому то,чего нет в учебниках,поскольку сейчас нынешние учебники,с моей точки зрения,не раскрывают тем.
То же солнце и тот же рассвет.
И глаза озёр тёмно-синие
Как одна из здешних примет.
Да, в Канаде всё как в России.
Тоже первый снег в ноябре.
И укутан ковром счастливым
Лес, что манит красой к себе.
И расшиты гобелены природы:
Здесь и там творил великан.
С них кокетливо смотрят берёзы
Подпоясов девичий стан.
Да, в Канаде всё как в России.
Есть деревни и города.
И здесь тоже суровые зимы,
И Крещенские холода.
Да, в Канаде всё как в России.
В марте вновь наступит весна.
Только вот здесь люди другие.
Да и жизнь, другая она.