В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashaskulova
dashaskulova
31.05.2023 08:14 •  Обществознание

Смоделировать 3 ситуации: позитивного отклоняющегося поведения, негативно отклоняющегося поведения и делинквентного поведения

Показать ответ
Ответ:
JelliTD
JelliTD
16.12.2020 11:01

tАктуальность темы исследования. Проблема власти всегда привлекала к себе с пристальное внимание представителей политической, социальной и философской и общественно-политической мысли. Там, где имеется коллективное или совместное проживание людей, носящее системно-организованный характер, там налицо властное взаимодействие, которое присуще всем сферам общественных отношений. Качественные особенности его проявления зависят от ряда обстоятельств: своеобразия социальных условий, конструкции общества., наличия соответствующих форм правления, уровня экономического, политического, культурного развития и других факторов. Эта многоплановость, многоликость, организационное и функциональное разнообразие делают власть как бы «вечной» проблемой, которая привлекала и будет привлекать внимание исследователей.

Произошедшие за последние десятилетия радикальные изменения в мире, связанные с глобализацией, превращением биполярного мира в монополярный, поставили человечество перед необходимостью решения новых задач, среди которых особое место принадлежит проблеме совершенствования властных отношений. Влияние на мировую и государственную политику «глобальной власти» стало самоочевидным фактом. Все это делает властную проблематику чрезвычайно актуальной. Важное место в ней исследование теоретико-методологических аспектов власти, не только позволяющих расширить представления о данном феномене, но и дающих ему возможность по-новому взглянуть на отдельные стороны властных взаимоотношений в современном мире.

Особую значимость сохраняет теоретико-методологический аспект исследования проблемы власти в истории политической мысли, которая содержит- богатый материал для понимания проблем, имеющих непосредственное

отношение к развитию научных знаний о власти, ее роли и значении в организации и функционировании общества.

В рамках классической западной традиции (античность - первая треть XIX в.) в исследованиях власти заслуживают внимания следующие методологические аспекты:

- выяснение сущностных характеристик власти как социального и политического явления;

- понимание власти как фактора, оказывающего доминирующее регулятивное воздействие на организацию политической жизни общества, государства;

- разработка методологических оснований для классификации форм правления;

- обоснование необходимости разделения властей.

Важным аспектом властной проблематики является во о властном взаимодействии гражданского общества и государства.

Теоретико-методологический характер носит сравнительный политологический анализ концепции власти К. Маркса и учения о власти М. Вебера. Наиболее актуальны исходные методологические основания понимания сущности власти и ее роли в обществе, предопределившие концептуальные различия.

В Западной Европе и США в течение XX в. имел место достаточно широкий спектр подходов и направлений, исследовавших власть, актуальность большинства их не вызывает сомнений. В методологическим отношении такими аспектами являются следующие:

- наметившаяся еще в 1920-е гг. в США и получившая развитие в дальнейшем интеграция социологии, социальной психологии и политической науки в исследовании власти;

- нацеленность политических исследований на практический результат, опора на факты;

- широкое использование социологических методов в исследовании политики и власти (бихевиорального, системного, структурно-функционального, сравнительного);

- наличие концептуальных нетрадиционных подходов к пониманию и трактовке власти и ее разновидностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergei66284
sergei66284
16.12.2020 11:01

1)Дети должны своим по дому , уважать их , слушаться , любить, когда дети вырастут они должны родителям в старости не бросать их.

Долг родителя перед детьми: дать ребенку хорошее воспитание , любовь , чтобы в его детстве остались только хорошие воспоминания , так же обязательно дать ребенку образование ( школа , университет , техникум и т.д)

2)Мне кажется ,что долг перед родителями это когда человек не любит своих родителей и не понимает , что родители для него сделали :росли его , воспитали , кормили , защищали , любят , ценят , поддерживают Такие дети эгоисты . Они не ценят , что ради них делают

3) Я считаю , что у родителей нет долга перед ребенком так как они потратили много времени , сил на воспитание и пропитание своего ребенка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота