tАктуальность темы исследования. Проблема власти всегда привлекала к себе с пристальное внимание представителей политической, социальной и философской и общественно-политической мысли. Там, где имеется коллективное или совместное проживание людей, носящее системно-организованный характер, там налицо властное взаимодействие, которое присуще всем сферам общественных отношений. Качественные особенности его проявления зависят от ряда обстоятельств: своеобразия социальных условий, конструкции общества., наличия соответствующих форм правления, уровня экономического, политического, культурного развития и других факторов. Эта многоплановость, многоликость, организационное и функциональное разнообразие делают власть как бы «вечной» проблемой, которая привлекала и будет привлекать внимание исследователей.
Произошедшие за последние десятилетия радикальные изменения в мире, связанные с глобализацией, превращением биполярного мира в монополярный, поставили человечество перед необходимостью решения новых задач, среди которых особое место принадлежит проблеме совершенствования властных отношений. Влияние на мировую и государственную политику «глобальной власти» стало самоочевидным фактом. Все это делает властную проблематику чрезвычайно актуальной. Важное место в ней исследование теоретико-методологических аспектов власти, не только позволяющих расширить представления о данном феномене, но и дающих ему возможность по-новому взглянуть на отдельные стороны властных взаимоотношений в современном мире.
Особую значимость сохраняет теоретико-методологический аспект исследования проблемы власти в истории политической мысли, которая содержит- богатый материал для понимания проблем, имеющих непосредственное
отношение к развитию научных знаний о власти, ее роли и значении в организации и функционировании общества.
В рамках классической западной традиции (античность - первая треть XIX в.) в исследованиях власти заслуживают внимания следующие методологические аспекты:
- выяснение сущностных характеристик власти как социального и политического явления;
- понимание власти как фактора, оказывающего доминирующее регулятивное воздействие на организацию политической жизни общества, государства;
- разработка методологических оснований для классификации форм правления;
- обоснование необходимости разделения властей.
Важным аспектом властной проблематики является во о властном взаимодействии гражданского общества и государства.
Теоретико-методологический характер носит сравнительный политологический анализ концепции власти К. Маркса и учения о власти М. Вебера. Наиболее актуальны исходные методологические основания понимания сущности власти и ее роли в обществе, предопределившие концептуальные различия.
В Западной Европе и США в течение XX в. имел место достаточно широкий спектр подходов и направлений, исследовавших власть, актуальность большинства их не вызывает сомнений. В методологическим отношении такими аспектами являются следующие:
- наметившаяся еще в 1920-е гг. в США и получившая развитие в дальнейшем интеграция социологии, социальной психологии и политической науки в исследовании власти;
- нацеленность политических исследований на практический результат, опора на факты;
- широкое использование социологических методов в исследовании политики и власти (бихевиорального, системного, структурно-функционального, сравнительного);
- наличие концептуальных нетрадиционных подходов к пониманию и трактовке власти и ее разновидностей.
1)Дети должны своим по дому , уважать их , слушаться , любить, когда дети вырастут они должны родителям в старости не бросать их.
Долг родителя перед детьми: дать ребенку хорошее воспитание , любовь , чтобы в его детстве остались только хорошие воспоминания , так же обязательно дать ребенку образование ( школа , университет , техникум и т.д)
2)Мне кажется ,что долг перед родителями это когда человек не любит своих родителей и не понимает , что родители для него сделали :росли его , воспитали , кормили , защищали , любят , ценят , поддерживают Такие дети эгоисты . Они не ценят , что ради них делают
3) Я считаю , что у родителей нет долга перед ребенком так как они потратили много времени , сил на воспитание и пропитание своего ребенка
tАктуальность темы исследования. Проблема власти всегда привлекала к себе с пристальное внимание представителей политической, социальной и философской и общественно-политической мысли. Там, где имеется коллективное или совместное проживание людей, носящее системно-организованный характер, там налицо властное взаимодействие, которое присуще всем сферам общественных отношений. Качественные особенности его проявления зависят от ряда обстоятельств: своеобразия социальных условий, конструкции общества., наличия соответствующих форм правления, уровня экономического, политического, культурного развития и других факторов. Эта многоплановость, многоликость, организационное и функциональное разнообразие делают власть как бы «вечной» проблемой, которая привлекала и будет привлекать внимание исследователей.
Произошедшие за последние десятилетия радикальные изменения в мире, связанные с глобализацией, превращением биполярного мира в монополярный, поставили человечество перед необходимостью решения новых задач, среди которых особое место принадлежит проблеме совершенствования властных отношений. Влияние на мировую и государственную политику «глобальной власти» стало самоочевидным фактом. Все это делает властную проблематику чрезвычайно актуальной. Важное место в ней исследование теоретико-методологических аспектов власти, не только позволяющих расширить представления о данном феномене, но и дающих ему возможность по-новому взглянуть на отдельные стороны властных взаимоотношений в современном мире.
Особую значимость сохраняет теоретико-методологический аспект исследования проблемы власти в истории политической мысли, которая содержит- богатый материал для понимания проблем, имеющих непосредственное
отношение к развитию научных знаний о власти, ее роли и значении в организации и функционировании общества.
В рамках классической западной традиции (античность - первая треть XIX в.) в исследованиях власти заслуживают внимания следующие методологические аспекты:
- выяснение сущностных характеристик власти как социального и политического явления;
- понимание власти как фактора, оказывающего доминирующее регулятивное воздействие на организацию политической жизни общества, государства;
- разработка методологических оснований для классификации форм правления;
- обоснование необходимости разделения властей.
Важным аспектом властной проблематики является во о властном взаимодействии гражданского общества и государства.
Теоретико-методологический характер носит сравнительный политологический анализ концепции власти К. Маркса и учения о власти М. Вебера. Наиболее актуальны исходные методологические основания понимания сущности власти и ее роли в обществе, предопределившие концептуальные различия.
В Западной Европе и США в течение XX в. имел место достаточно широкий спектр подходов и направлений, исследовавших власть, актуальность большинства их не вызывает сомнений. В методологическим отношении такими аспектами являются следующие:
- наметившаяся еще в 1920-е гг. в США и получившая развитие в дальнейшем интеграция социологии, социальной психологии и политической науки в исследовании власти;
- нацеленность политических исследований на практический результат, опора на факты;
- широкое использование социологических методов в исследовании политики и власти (бихевиорального, системного, структурно-функционального, сравнительного);
- наличие концептуальных нетрадиционных подходов к пониманию и трактовке власти и ее разновидностей.
1)Дети должны своим по дому , уважать их , слушаться , любить, когда дети вырастут они должны родителям в старости не бросать их.
Долг родителя перед детьми: дать ребенку хорошее воспитание , любовь , чтобы в его детстве остались только хорошие воспоминания , так же обязательно дать ребенку образование ( школа , университет , техникум и т.д)
2)Мне кажется ,что долг перед родителями это когда человек не любит своих родителей и не понимает , что родители для него сделали :росли его , воспитали , кормили , защищали , любят , ценят , поддерживают Такие дети эгоисты . Они не ценят , что ради них делают
3) Я считаю , что у родителей нет долга перед ребенком так как они потратили много времени , сил на воспитание и пропитание своего ребенка