❤Смоделируй ситуацию (либо приведи ситуацию из своей жизни, литературы, кинофильма), в которой происходило нарушение каких-либо социальных норм. Приведи не менее трёх разнообразных примеров.
Опиши каждую ситуацию по следующему плану:
1. описание ситуации;
2. вид (виды) нарушенной социальной нормы;
3. социальные санкции, применённые в данной ситуации;
4.твоё отношение к нарушителю социальных норм и данным социальным санкциям.❤
По мнению Л.М. Фридмана и И.Ю. Кулагиной (1991), ключевыми системообразующими признаками личности выступают: эмоциональность, активность, саморегуляция и побуждения. Эмоциональность – совокупность качеств личности, определяющих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний; чувствительность к эмоциогенным ситуациям. Активность – характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту и разнообразие выполняемых действий или деятельностей какого-либо рода. Саморегуляция – системная характеристика, отражающая личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности. Значение этой характеристики проявляется в намеренной регуляции личностью параметров своего функционирования (состояния, поведения, деятельности, взаимодействия с окружением), которые оцениваются субъектом как желаемые. Побуждение– мотивационный компонент характера.
Как отмечалось выше, психологи часто характеризуют людей на основе определенной совокупности (или системы) черт. Черты личности – обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязанных психологических признаков. Описываемый ниже тест Кеттелла основан именно на таком подходе. Можно привести примеры нескольких наиболее фундаментальных черт (или факторов) личности – таких, как: 1) эмоциональность, 2) доминантность, 3) моральность (Мельников, Ямпольский, 1985. С. 18-63).
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества,таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара) . Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.