Смоделируйте ситуацию диалога между обучающимися и педагогом дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Какие вопросы Вы бы включили в данный диалог? Какие аспекты должен обсудить с обучающимися педагог? Перечислите и охарактеризуйте их.
"правильные рассуждения ведут к правильным поступкам. правильность ума ведет к справедливости сердца". все три источника верны! все хотят справедливости, но как дело идет за борьбу, все залaзят под одеяло. источник "насилие" - люди извращабтся друг над другом, делая больно, неприятно и за что, если причинять боль хорошим? ! злонамеренное ковартсво - вот он источник - ложь, злые поступки, какая может быть справедливость, если плохих государство прикрывает, а хороших садит, "уничтожает", колечить жизнь - несправедливо. жесткость закона - власть может придумывать разные законы: например, за убийство сажать на 3 года, а за кражу на 5 лет, в чем ! пока люди будут относится друг к другу, несправедливо, пока они сами не захотят сделать мир справедливым (это всегда возможно, главное желание), то люди в нем буду продолжать становиться дикарями!