Соберите материалы из газет и интернета о политической деятельности высших органов власти нашего государство, различных политических партий и их лидеров. отметь что ты считаешь в этой деятельности самым важным и почему.
желательно про партию единая россия
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот кто не делает зло» сказал В.О. Ключевский, и с ним нельзя не согласиться.
В своем высказывании Ключевский, вероятно, имел ввиду то, что человек, делая и добро, и зло, не может считаться добрым, потому что зло он также совершает. А как же добрый человек может быть по-настоящему добрым, совершая зло? Поэтому совершенно логично, что добрый человек – тот, кто зло никогда и не совершал и не имеет такого желания. И если исходить из такого определения доброго человека, то добрых людей вокруг немного.
А злые поступки раз и навсегда портят моральный облик человека, его репутацию. Такой человек уже не добрый. Взять в пример святых, которые согласно христианским догмам являются эталонами морального и нравственного человека. Трудно представить, что Иисус делал добро и одновременно зло – такой исход событий невозможен.
Пример доброго человека, не омраченного злыми деяниями, можно найти в произведении «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Искренне добрый человек там – Иешуа. Он не знает, что такое зло и никогда его не делал. Несмотря на то, что Понтий Пилат и все остальные ему не верят, это, действительно, так.
Но если примеры добрых людей мы будем искать в настоящей жизни. Их ничтожно мало. Конечно, люди стараются делать добро повсеместно, но чисты ли они от совершения зла? Другой вопрос.
А возможно, Иешуа был прав и все люди на самом деле добры, просто жизнь проверяет каждого по разному, и кто-то воспротивиться злу, а кто-то оказывается не в состоянии.
"Добрый человек - не тот, кто делает добро, а тот кто не умеет делать зла"
Эти слова принадлежат Василию Осиповичу Ключевскому, видному российскому историку.
Я согласна с мыслью историка о том, что человек может быть добрым только тогда, когда он чист от злых дел полностью.
Человек обладает амбивалентной сущностью, он ни черный, ни белый, ни хороший, ни плохой. Человек делает разные действия и хорошего, и плохого характера. Так мы привыкли думать. Это характерно для обычных людей. А что до хороших людей? Могут ли они позволять себе плохие дела?
Если человек уверенно называет себя добрым, то по идее Ключевского, он не смеет делать зла. И с Василием Ключевским стоит согласиться.
Обычному человеку доступны действия любого характера, но исключительно доброму – только добрые дела. Даже однажды совершенное зло портит репутацию когда-то доброго человека. По-настоящему добрый человек является высоконравственным и он не может позволить себе поступить низко, совершить зло, навредить кому-то. Это вне его «компетенции».
А кого мы можем назвать добрым человеком? Например, тех, кого мы именуем святыми.
Иисус может считаться добрым человеком, потому что он известен только добрыми делами. Или его литературный образ в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Даже герой в книге совершенно не запятнан вредными, злыми действиями.
Но каждый из нас может ли назваться добрым человеком? Наверное, мы серые, ни злые и не добрые.