образование тесно связано с жизнью данного общества. важнейшая , которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной , основанной на новейших достижениях науки и техники. такую , в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют « знаний». запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её , культура.
вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. конец xx — начало xxi в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). выполнение этой непосредственно связано с образованием. применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и роли россии, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования
2.автор хочет донести,что друзей надо хранить,не бросать в сложных ситуациях.друзья это те кто готовы тебе в любой ситуации и ты тоже должен им .ведь кинешь друга,он больше тебя не будет считать тебя тем кто готов ему .
3.согласен
4.друзья,обычно надежные люди на них можно положиться.они должы быть уверены,что ты их не кинешь в трудную минуту.надо уметь дружить.ведь есди ты их кинешь.больше вы врядли будете друзьямии ты не когда больше его не вернешь.
5.помню был у меня"друг" такой один,он пришел ко мне в класс,он мне понравился как человек,я решил начать с ним общение,все шло не плохо,до момента.однажды я поссорился с одним пацаном из паралели,он позвал на стрелу,я пошел с ним,вот на нас они полезли,я отбиваюсь,а мой друг просто сбежал,тогда я понял,что мне такой друг не нужен и я перестал с ним общаться,он пыталься извиниться,но было уже поздно.
ответ:
объяснение:
образование тесно связано с жизнью данного общества. важнейшая , которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной , основанной на новейших достижениях науки и техники. такую , в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют « знаний». запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её , культура.
вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. конец xx — начало xxi в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). выполнение этой непосредственно связано с образованием. применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и роли россии, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования
ответ:
1.дружба как стекло разобьешь не сложишь
2.автор хочет донести,что друзей надо хранить,не бросать в сложных ситуациях.друзья это те кто готовы тебе в любой ситуации и ты тоже должен им .ведь кинешь друга,он больше тебя не будет считать тебя тем кто готов ему .
3.согласен
4.друзья,обычно надежные люди на них можно положиться.они должы быть уверены,что ты их не кинешь в трудную минуту.надо уметь дружить.ведь есди ты их кинешь.больше вы врядли будете друзьямии ты не когда больше его не вернешь.
5.помню был у меня"друг" такой один,он пришел ко мне в класс,он мне понравился как человек,я решил начать с ним общение,все шло не плохо,до момента.однажды я поссорился с одним пацаном из паралели,он позвал на стрелу,я пошел с ним,вот на нас они полезли,я отбиваюсь,а мой друг просто сбежал,тогда я понял,что мне такой друг не нужен и я перестал с ним общаться,он пыталься извиниться,но было уже поздно.