Собществом 29 1) среди норм, регулирующих поведение человека, существуют установленные обществом нормы для различных возрастных групп. любые три примера, иллюстрирующих действие формальных возрастных норм в современном российском обществе. 2) укажите любые два критерия перехода человека в статус взрослого в процессе социализации. 3) раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу. 4) какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная роль». составьте два предложения, содержащие информацию о социальной роли. 5) какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «отклоняющееся поведение»? составьте два предложения, содержащие информацию об отклоняющемся поведении. 6) запишите слово, пропущенное в следующей фразе: «характеризуя положение человека в обществе, которое определяется его возрастом, полом, происхождением, семейным положением, профессией, мы говорим о его …».
ну 1) когда подросток совершает плохое действие которым он нарушает закон, ему может это понравиться и он будет делать это чаще и чаще.
Может дойти до того что уже будет наиболее крупное нарушение
2) пример- у 7кл была физкультура.
а, Вася был без формы и сидел на скамейке
и вдруг он подставил подножку 1 из друзей, тот упал
Потом оказалось что друг (Упавший) разбил себе нос,
но Вася то всего лишь подшутить хотел...
3) это когда человек нарушает закон и порядок.
4) потому-что Преступление это нарушение закона
5)да, моральные нормы это Речь, а закон это закон :))
7)
8) подстрекательство это когда человек призывает человека на Преступление.
9) 1) если преступление довольно сильное то будут причастны родители
2) с ними будут разговаривать, но не принимать мер в плоть до тюрьмы
Объяснение:
не судите за запятые :)